Не крутит стартер Шевроле Нива

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Здравствуйте. При включенных потребителях(допустим вентилятор салона или фары) не крутит стартер, вообще ничего не происходит. Как постоит остынет, при выключенных потребителях уже заводится. Аккумулятор хороший!!! И заряжали и пробовали другой, тоже самое. В этот момент подаёшь напряжение на красный провод втягивающего, тоже самое(реле и замок тоже исключаем). Понятно, что дело в стартере. Очень похоже на втягивающее(а может щётки, электрик предположил), но почему так проявляется, при включенных потребителях что-то залипает?

Похожие вопросы:
Не срабатывает стартер в Нива Шевроле – 5 ответов

При включении зажигания не заводит с ключа, делаешь на прямую заводится. Подскажите, в чем может быть причина? Заранее спасибо....

Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа

При режиме стартера гоняет только на одну-две секунд и сразу отключается. А при подаче прямо плюсом на реле стартера, гоняет нормально и сразу же заводится....

Втягивающее щелкает, а стартер не крутит, Нива Шевроле – 3 ответа

Здравствуйте! У меня такой вопрос бензонасос щелкает, а машина не заводится, можете объяснить где находится стартер?...

Нет запуска двигателя пока не остынет Нива Шевроле – 2 ответа

Здравствуйте. После остановки прогретого авто, повторный запуск не происходит, пока авто не остынет( стартер щелкает, запуска нет). Заменено одним мастером следующее: втягивающее —......

При нагреве 90 и более, стартер молчит в Нива Шевроле – 2 ответа

Здравствуйте! После очередной пробки остановился, заглушил на 5 минут, а потом завёл через 30-40 минут. Стартер молчал как будто на него вообще энергия не идёт, в чём причина не по......

3 ответа

Отсюда не видно, но могу предположить что это плохая масса либо недостаточный контакт на клеммах стартера. Также бывает, если стартер не заводится на горячую, то причина заключается в его втулках.

2 Комментария
kokorin-art@yandex.ru

Допустим, но почему только на горячую? На холодную и с потребителями заводится.

Николаевич

Разность в расширении разных металлов. У меди одно, у латуни другое, у стали третье. Просто всё зачистите от окислов, смажьте и затяните.

Да, согласен с Вами. Просто хочу разобраться в физике процесса-так, если я завожу на горячую с потребителями, при плохом контакте и меньшим током(вкл потребители) не хватает мощности для срабатывания втягивающего, а нагрев в зоне плохого контакта ещё усугубляет неисправность. После того, как остынет, контакт улучшается и неисправность уходит. Так? Мои действия, проверить, зачистить, смазать клемму: 1.+(плюс) втягивающего 2. -(минус) втягивающего(он выведен на корпус втягивающего или соединен внутри?) и 3. массу на двигатель(это вряд ли — ведь сам стартер крутит всегда хорошо, а потребляет в разы больше). Исходя из моей проблемы, неисправность уточняется, если в момент проявления замкнуть втягивающее напрямую, если стартер крутит, значит масса двигателя нормальная, а проблема только в контактах катушки втягивающего. Я правильно рассуждаю?

1 Комментарий
Николаевич

Пункт 2 отпадает, провод приварен внутри корпуса. С пунктом 3 проблемы. Кто-то вначале говорил что стартер не крутит, а теперь этот кто-то утверждает что стартер крутит всегда хорошо. Определитесь с этим пунктом.

Всё не было время снять стартер и провести ревизию, вот наконец получилось. Массовый провод с аккума на двигатель не трогал, специально, что бы точно знать в чём причина. Снял стартер, проверил щёточный узел, вроде всё нормально. Втягивающее не снимал, зачистил все контакты, пропаял концы катушки, всё смазал литолом, установил, всё работает уже 2 дня. Буду надеяться, что дело было только в плохих соединениях. НИКОЛАЕВИЧ, спасибо за консультации и советы!!!!

Загрузка комментариев