Загорелись значки каталитического анализатора вместе с зарядкой АКБ

Toyota Caldina I 1992 — 1997

Почему загорелся на приборной панели каталитический анализатор вместе с зарядкой АКБ?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Возможно лампа сигнализатора катализатора загорелась из-за падения напряжения в бортовой сети. Вы сначала проверьте зарядка есть? Решите с зарядкой для начала.

Комментировать
Комментарий

Кто знает тех японцев почему они сделали включение двух индикаторов при отсутствии работы генератора.

Комментировать
Комментарий

Как они загорелись, одновременно или всё-таки не сразу оба? Вообще они друг с другом никак и не связаны. Про лампочку аккумулятора вы наверное знаете, а про катализатор чуть-чуть расскажу.

Если вы имеете ввиду этот значок, то он означает — Перегрев или неисправность катализатора

Стоит катализатор в системе выхлопных газов (на трубе выпуска, чаще сразу после выпускного коллектора). Его неисправность заключается в забитии (то есть не прохождении газов), и проверить это легко — мотор работает, идёте смотрите сзади на столб выхлопа из глушителя. Если его нет, этого самого выхлопа или он не очень интенсивный, тогда значит — катализатор забит (из-за этого же он и перегревается тоже). Когда он забит, его либо меняют либо выбивают внутренности.

Или вы спрашивая про анализатор, имеете ввиду лямбда-зонд? (хотя, на него вроде и значка нет, на приборной панели).

Загорелись вместе одновременно. Постоял, прогрел машину до рабочей температуры, потом дал обороты до 4000 и так несколько раз, перестали гореть. Проехал 20 км снова загорелись, опять прогазовал, опять потухли, через 20 км опять загорелись. Сейчас подтянул ремень генератора, хотя он был натянут и не свистел. Завел, перестали гореть, завтра поеду посмотрю что покажет
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Caldina
Автомобильные
новости партнеров