Причина троения двигателя и спада оборотов?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

На холодную падают обороты, собирается конденсат под крышкой моновпрыска, двигатель захлебывается при наборе оборотов(скорости). И должен ли быть небольшой люфт в трамблере, должна ли болтаться крышка трамблера?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Крышка болтаться не должна, ее притягивает к корпусу пружины. Сделай полукруг пружины круче, что-бы крышка села более плотно. Внутри крышки масла нет? Проверяй в темное время суток при заведенном двигателе, не пробивают ли бронепровода, надсвечники? На холостом и при перегазовке?

Здравствуйте! А если бронепровода новые поставил, а обороты плавают?

Конденсат под крышкой моно, это конечно странно, впервые слышу. Откуда он там, там разряжение все собрало бы, высохло. Ну да ладно. Крышка трамблера чуток по оси усилием двигается, это не страшно. А люфт вала трамблера вокруг оси да должен быть, но не продольный.

Конденсат в моноинжекторе — не работает клапан подачи смешивания воздуха. Первая причина это порванная труба от коллектора к клапану. Особенно это проявляется зимой.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров