Причины недостаточности давления во впускном коллекторе
Загорается неисправность двигателя. При диагностике на СТО ошибка — недостаточное давление во всасывающем коллекторе. Симптомы — при трогании машина разгоняется очень вяло. Обороты не растут, точнее очень вяло. Однако если при трогании, пока машина не тронулась, дать газу, то обороты поднимаются до 1800 и машина разгоняется интенсивней, но на добавление оборотов не реагирует некоторое время и с оборотов 2100 подхват. В таком режиме загорается неисправность.
Неисправность тухнет если двигаться без интенсивного ускорения примерно 10-20 км. При движении по трассе с постоянной скоростью 110-120 км\ч и интенсивно добавить газа, машина тупо не набирает обороты, или набирает как при двух тоннах груза. Если в какой-то момент отпустить педаль газа, машина оживает но разгон вялый. На подъемах скорость падает и при подаче газа роста оборотов нет и загорается неисправность.
Подскажите как осуществляется управление геометрией турбины? Откуда поступают сигналы на клапан управления. Управление геометрией турбины — верхняя точка, нижняя? Или по мере роста оборотов угол лепестков геометрии меняется и в других положениях?
Мало оборотов на холодную
Неисправности автомобильной турбины. Как устранить неполадки?
Как проверить турбину
Ошибка p0335
Почему на горячую высокие обороты
Не тянет на горячую
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Неисправности датчика коленвала