Причины недостаточности давления во впускном коллекторе

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Загорается неисправность двигателя. При диагностике на СТО ошибка — недостаточное давление во всасывающем коллекторе. Симптомы — при трогании машина разгоняется очень вяло. Обороты не растут, точнее очень вяло. Однако если при трогании, пока машина не тронулась, дать газу, то обороты поднимаются до 1800 и машина разгоняется интенсивней, но на добавление оборотов не реагирует некоторое время и с оборотов 2100 подхват. В таком режиме загорается неисправность.

Неисправность тухнет если двигаться без интенсивного ускорения примерно 10-20 км. При движении по трассе с постоянной скоростью 110-120 км\ч и интенсивно добавить газа, машина тупо не набирает обороты, или набирает как при двух тоннах груза. Если в какой-то момент отпустить педаль газа, машина оживает но разгон вялый. На подъемах скорость падает и при подаче газа роста оборотов нет и загорается неисправность.

Подскажите как осуществляется управление геометрией турбины? Откуда поступают сигналы на клапан управления. Управление геометрией турбины — верхняя точка, нижняя? Или по мере роста оборотов угол лепестков геометрии меняется и в других положениях?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Ауди А6 Аваант, 2,5 тди, BDG, 2003 года, Евро 4, 163 л\с, пробег 26000 км. Код неисправности мне не сказали. На словах недостаточное давление во впускном коллекторе. Это по результату комп диагностики. При мне подсоединяли манометр. Я сидел за рулем поднимая обороты до 2500-3000 и поэтому не видел показаний. Сказали что низкое давление. Провели следующие процедуры: проверили герметичность всасывающего коллектора дымом, глушили систему подачи выхлопных газов, работу управления турбиной. Выдвинули предположения что заклинен клапан перепускных газов. Но насколько я понял по модели и году выпуска у меня турбина с изменяющейся геометрией. В диагностической карте отметили недостаточное давление во впускном коллекторе. Рекомендовано проверить турбину на спец СТО. За полтора года я проехал 10000 км. Из них 2000 трасса, остальное город-дом, работа дом, в среднем 15-20 км в день. Мои предположения - забит предкатализатор. Это предположение было высказано в одном из ответов на мой вопрос. Я проделал следующее - завел машину и пробовал нагрев после турбины и после предкатолизатор( у меня после турбины угол с расширением, банкой деаметром 15 см). Выполняя указанную процедуру отметил что температура заметно разная. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть указанное предположение и рекомендовать провести дополнительные проверки по поиску неисправности. Ход штока управления геометрией при отсоединении подачи вакуума проходит небольшими рывками(2-3 промежуточных положения). При соединении шток поднимается быстро и равномерно. После приобретения машины была ошибка неисправности правой гидроопоры двс. Опору поменял. Ошибку удалили. Первое время слышен был небольшой свист турбины при наборе оборотов. Сейчас этого нет. И при интенсивной подаче газа двигатель захлебывается как положили 2 тонны груза. Да вот я не менял топливный фильтр уже 10000. Увеличился расход топлива. Уровень масла поднялся выше верхней отметки на 2-3 миллиметра.
Какие работы проводили за это время? А то вопрос обновляете, а что делалось неизвестно. Турбину смотрели?
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Вы можете сказать код ошибки, и двигатель код двигателя знаете? Я вас просил уже сообщить код ошибки, вы проигнорировали. Так вам не помочь если вы не отвечаете на поставленные вопросы.

Код двигателя BDG
Ошибка 00575 - низкое давление во впускном колекторе
Какую роль играет датчик давления во впускном коллекторе?
Он дает компьютеру знать какое давление во впуске.
Комментировать
Комментарий

Меня смущает повышение уровня масла — предположительно дт попадает в картер(понюхайте масло, не пахнет ли оно дизелем). Это может быть проблема с топливной форсункой, а может и не с одной(у вас нет ощущения что какой-то цилиндр воспламеняет через раз?). Турбина же не отрабатывает себя, я вам в предыдущем ответе кидал две ссылки, во второй принцип работы вашей турбины. Вы ее смотрели?

Возможно лепестки стоят мертво и у вас получилась турбина без изменения геометрии так как они зашлакованы и нуждаются в чистке. Вот манометр показал бы вам результаты, но вам его не показали на СТО. И результат тоже не озвучили должным образом, почему-это вопрос к СТО. Но думаю неисправность актуатора они бы определили, они же все таки смотрели под капот, а мы с вами возле голубых экранов, нам конечно сложнее.

Похоже в повышенном уровне масла я сам виноват. 2000 км назад я долил 0.5 литра масла, так как показалось ниже нормы. После замены масла проехал 100 км-масло было прозрачное мог не правильно определить. К тому же предстояла поездка на 300 км в одну сторону. По все отзывам указанный двигатель жрет масло и тем боле с пробегом 260000 км. У меня повышенный уровень(2-3 миллиметра выше верхней метки) держится уже 2000 км. Кстати солярой не пахнет. Меня смущает разница нагрева при входе в предкатализатор и после него. И еще. Что за механизм стоит на всасывающем коллекторе перед разделением на рукава. Перед стыком. Смахивает на электронную заслонку бензинки.
Комментировать
Комментарий

Датчик давления создаваемого турбиной служит для контроля за давлением наддува. И по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе-может проблема и в нем.

Комментировать
Комментарий

Я вам писал, то что рывками двигается в одну сторону это плохо. Ну я уже говорил по любому ее снимать чтоб это исправить. Но при этом она должна все равно работать, может не на 100 процентов. Надо проверить электро клапан актуатора турбины. Я еще не смотрел как там устроено у вас. А то что я говорил посмотреть отрабатывает актуатор после 2500?

Комментировать
Комментарий

Прочтите это — ссылка... и ссылка...

На диагностической карте отмечено 00575 - недостаточное давление во впускном коллекторе
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров