Не набирает обороты Ауди А6

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Моя Ауди А6 не набирает обороты. Подскажите чего.

Похожие вопросы:
Причины недостаточности давления во впускном коллекторе – 5 ответов

Загорается неисправность двигателя. При диагностике на СТО ошибка — недостаточное давление во всасывающем коллекторе. Симптомы — при трогании машина разгоняется очень вяло. Обороты......

Заводится и глохнет, моргает машинка с ключиком при включении зажигания – 4 ответа

При включении зажигания моргает машинка с ключиком. Завожу машину она заводится и глохнет. Что делать?...

Почему периодически двигатель глохнет в Ауди А6? – 3 ответа

Двигатель глохнет на ходу. После последующего запуска работает нормально, но через несколько километров все повторяется....

Не набирает выше 1000 оборотов Ауди А6 – 2 ответа

Не набирает обороты выше 1000. Трогаешь педаль газа, детонирует....

Почему Ауди А6 дергает? – 2 ответа

Здравствуйте. Ауди А6, 1999 г.в. Дергает, потом исчезает, снова появляется. Педаль до пола, а она не хочет скорость набирать, потом внезапно газует. Так 3-5 раз в день. Меняли нару......

3 ответа

Обороты Ауди А6

Если мотор дизельный 1,9 или 2,5 л, то есть несколько возможных причин, почему Ауди А6 не набирает обороты (часто не более 3000 об/мин):

  • свечи накала ( может сгореть 1 или сразу несколько);
  • ТНВД — при его неисправности двигатель не только не набирает обороты, это часто сопровождается и плохим стартом (особенно на горячую). Например, в ТНВД bosch vp44, быстро изнашивается подкачка, и как результат он не набирает нужного давления и не способен отрегулировать опережение впрыска). Также может выходить из строя электромагнитный клапан на ТНВД. Изначально стоит проверить, есть ли пузырьки воздуха в прозрачных входных магистралях;
  • топливный фильтр (его желательно заменить, даже если проблема не в нем);
  • форсунки (могут подклинивать);
  • воздушный фильтр;
  • турбина (необходимо проверить, подвижен ли шток актуатора и на каких оборотах он начинает двигаться, лучше тестировать на стенде). Также может барахлить клапан N75 или вакуумный насос (при этом происходит недодув турбины);
  • ЕГР (закоксованость);
  • ДМРВ (он расположен в одном корпусе вместе с датчиком температуры и может быть сильно засорен).

Проверяйте в предложенном порядке, начиная со свечей накаливания. В основном проблема решается после первых трех проверок — свечей, ТНВД и топливного фильтра. В крайнем случае может выйти из строя турбина, но при этом будут дополнительные симптомы.

Когда обороты не набираются на бензиновом моторе 1,8 или 2,4 л, часто удаляют катализаторы, поскольку они очень забиваются. Но лучше сначала проверить:

К примеру, на двигателе 1,8Т чаще всего помогает чистка дроссельной заслонки и замена топливного, а также воздушного фильтров. Заменить топливный фильтр довольно просто, поскольку он крепится специальным зажимом. Фиксатор послабляют и отсоединяют трубки подачи топлива, а также обратку. Перед монтажом трубок на место, новый топливный фильтр необходимо заполнить соляркой.

Воздушный фильтр меняется также легко, нужно открутить хомуты и снять пластиковую крышку фильтра. После замены необходимо поставить на место обратный клапан адсорбера.

Если не набираются обороты, а ограничены до 3000 тыс., то нужно мерить компрессию, давление в рампе, смотреть коррекцию форсунок, смотреть фильтр. Можно еще быстро проверить расходомер, скинув с него фишку и посмотрев на изменения. Если работа двигателя не меняется — ДМРВ по любому придется менять.

Еще один выход — проверить крыльчатку турбины. Отсоедините патрубок от фильтра до турбины и посмотрите, нет ли никаких подтеков масла. Также лопасти крыльчатки ни в коем случае не должны касаться стенок.

Клапан турбины тоже является серьезной проблемой. Для того, чтобы его проверить, можно отсоединить патрубок от турбины и ртом потянуть воздух в патрубке на себя. Клапан должен подняться и опуститься без никаких заеданий.

Хорошо бы проверить ошибки, так быстрее получится определить причину. Когда двигатель Ауди А6 С5 не набирает обороты, то присутствует одна из двух ошибок:

  • 000575 — давление во впускном коллекторе. При данной ошибке необходимо уделить внимание турбине, по возможности перебрать, а лучше — отнести мастеру (качественный ремонт может обойтись до 300 у.е.).
  • 000550 — регулятор начала впрыска. Вторая распространенная ошибка, которая говорит о том, что ТНВД необходимо проверять на стенде, и скорее всего в нем есть серьезные неполадки.

Бывает выскакивает и ошибка 08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).

  • 15 сентября 2020

    согласен, но как был задан вопрос, так человек и ответил.... Свой вопрос, с подробным описанием проблемы, можете задать здесь в комментах, вам ответят автоексперты.

  • 15 сентября 2020

    Кто пишет этот бред? Авторы подобных статей- вы засираете своим говном весь интернет, задолбали уже!