Можно ли заглушить калиброванный канал, принудительной вентиляции картера на дроссель ВАЗ 2112?

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Здравствуйте, можете подсказать, с калиброванного канала засасывается воздух. Такой вопрос. Там идёт постоянное давление всасывания или при наборе оборотов двигателя увеличивается количество засасываемого воздуха? И что будет если убрать шланг с этого канала, заглушить его или просто дать выход газов?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Ну во первых воздух засасывается через фильтр, далее гофра, далее дроссельный узел, через остальные шланги в дроссельный узел попадают картерные газы, а не воздух.

Видимо вы и имеете в виду малый и большой каналы вентиляции картера. Если канал на дроссельном узле прочистить, то масло в гофру не пойдет(если это имеет место быть).

Если шланг просто снять, то у вас под капотом будет все в масле, это факт, да и доливать будете регулярно. Малый канал работает на холостых оборотах и при малых нагрузках, при движении под нагрузкой работает большой.

Вас что собственно беспокоит? Чтоб канал на дросселе не забивался, я в эту магистраль(в разрыв шланга) поставил топливный фильтр от классики. Меняю периодически. Канал не забивается, дроссельный узел тоже, гофра сухая уже много тысяч километров.

Естественно при оборотах увеличивается разряжение. Можете заткнуть на дроссельном узле, но шланг не затыкать. Что масло образуется в гофре фильтра?

Спасибо за ответ, я хотел уточнить про малый канал, хотел его использовать в иных целях, в общем понял.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров