Высокие холостые в Дэу Нексия

Daewoo Nexia (N100/N150) 1994 — 2016

Добрый день. Нексия, 8 клапанный, 1996 год выпуска. Работает очень хорошо, без перебоев, как часы. Единственно что беспокоит-это запускается с первого раза, обороты 900-1000 об/м, после прогрева как только начинаешь движение на первом же светофоре обороты на малом газе устанавливаются 1500 и не снижаются. Как то так… Мастера не знают что делать… Может подскажете из-за чего?

Похожие вопросы:
Как отрегулировать холостой ход в Дэу Нексия? – 3 ответа

Как отрегулировать холостой ход? Раз и на всегда. 1 раз регулирую все норма, но до тех пор пока не снимешь аккумулятор. После этого все обороты чуть ли не 4 000 поднимаются на холо......

Почему глохнет на холостых Дэу Нексия? – 3 ответа

Холодная заводится, прогревается, держит ХО. Глушишь. Заводишь. На холостых глохнет....

Гуляют холостые обороты на Nexia – 2 ответа

Добрый ночи! У меня Нексия, гуляют холостые обороты. Все датчики поменял, новые свечи и топливный фильтр...

На холостых двигатель подтраивает в Дэу Нексия – 2 ответа

Здравствуйте! На холостых двигатель подтраивает, а если прибавить газку то работает отлично. Причины?...

Не заряжается аккумулятор Дэу Нексия – 2 ответа

Помогите разобраться в чем причина, почему не заряжается аккумулятор новый? Бывало глох на ходу, но прикуривал или с толчка заводится, но не всегда работает на холостых. Бывает нуж......

2 ответа

Проверьте параметры работы регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, так же можно почистить РХХ и дроссельную заслонку, проверьте не заедает ли заслонка или ее трос. Еще проблема может быть например в датчике температуры ОЖ, стоит его проверить и его провода. Еще проблема может быть в импульсе на форсунки (дольше чем нужно) и в подсосе воздуха во впуске.

1 Комментарий
dоvletmurat

Регулятор холостого хода заменил, ничего не изменилось. Промыл РХХ и дроссельную заслонку, заедания заслонки нет, трос заменил на новый. Про подсос воздуха, заменил прокладку под дроссельную прокладку. Вот про датчик температуры ОЖ как-то не догадался, сегодня же поеду к мастеру-заменю датчик и проверим проводку... Вроде датчик работает-стрелка указателя температуры двигается...

Добрый день, начнём по порядку. В добавок ко всему двигатель начал глохнуть после запуска, происходило это так. После запуска двигатель выходил на обороты 2500-3000 об/мин, а затем снижались обороты до 600-700 об/мин и двигатель глох, но при этом бензонасос не выключался и инжекторы продолжали впрыск. Заменили модуль высокого напряжения в трамблёре и вроде двигатель перестал глохнуть, но обороты не поддавались регулировке. Долго искали и нашли: причина была в блоке дроссельной заслонки, при нажатии на акселератор из салона -заслонка заедала примерно на миллиметра 1,5-2 не доходя до упора. Заменили блок дроссельной заслонки-всё стало на свои места… Сейчас двигатель работает очень хорошо, обороты на малом газе постоянные 750-800 об/мин… Так что, как то так...