Глохнет при остановке и переводе АКПП в положение P или N Форд Мондео

Ford Mondeo I 1993 — 1996

Суть проблемы такова. При заводке и прогреве двигатель работает идеально, при езде тоже все супер. Но при остановке, пока АКПП находится в положении D, холостой сильно проседает, где-то до 600, но выравнивается через секунду.

А при остановке и переводе АКПП в положение P или N авто просто глохнет. Заводишь, все равно глохнет пока не включишь какую-нибудь передачу.

Весь прикол в том, что это только на горячую. На холодную все отлично. Бывает иногда, но крайне редко, что и на драйве такая же ерунда может произойти, но это крайне редко случалось, хотя случалось. Помогите плиз советом. Заранее благодарен.

Похожие вопросы:
Не включается задняя скорость АКПП в Форд Мондео – 4 ответа

Здравствуйте а вы не подскажете что может с АКПП? После переборки не включается задняя скорость. А когда включаешь её, задние фонари горят, а она едет вперёд. Так же и на нейтральн......

Высокие обороты холостого хода в Форд Мондео – 3 ответа

Когда отключаю датчик дроссельной заслонки обороты нормализуются, но вентилятор радиатора не включается, двигатель в нагрузке. Ещё при включенном ДДЗ плохо заводится на полном газу......

Форд Мондео глохнет на холостых оборотах когда на ходу включаешь нейтралку – 3 ответа

Машина глохнет на холостых оборотах когда на ходу включаешь нейтралку, правда не всегда. Почистил датчики, поменял лямбду, свечи, провода ВВ, почистил заслонку. Где копать? И нужно......

Плавают обороты Форд Мондео – 2 ответа

При заводке обороты 2.5 тыс., падают почти в ноль и снова взлетают и так покуда не заглохнет. Zetec, 1.8, инжектор....

Большой расход топлива в Форд Мондео – 2 ответа

Помогите разобраться. Недавно начали плавать обороты на ХХ, а когда немного про газуешь тахометр замирает в районе 1500-1900 об/мин, и очень сильно увеличился расход топлива. Лямбд......

3 ответа

Регулятор ХХ, сам дроссельный узел мыли? Думаю проблема в том что регулятор шаговый, он грязный, не успевает выйти на ХХ.

Несколько месяцев назад мыл регулятор карбклинером, ничего не изменилось. АКПП работает ровно, без нареканий. Единственное, что при переводе селектора ощущается толчок, не удар, не рывок, а именно толчок, толчок не сильный, но ощутимый. Возможно придираюсь, машинка то не новая. Просто у меня раньше был авенсис с акпп так там вообще ничего, сел, включил, поехал.

Блин, у меня Марк2, и точно такая проблема. Тоже думал здесь ответ найти.