Глохнет при остановке и переводе АКПП в положение P или N Форд Мондео

Ford Mondeo I 1993 — 1996

Суть проблемы такова. При заводке и прогреве двигатель работает идеально, при езде тоже все супер. Но при остановке, пока АКПП находится в положении D, холостой сильно проседает, где-то до 600, но выравнивается через секунду.

А при остановке и переводе АКПП в положение P или N авто просто глохнет. Заводишь, все равно глохнет пока не включишь какую-нибудь передачу.

Весь прикол в том, что это только на горячую. На холодную все отлично. Бывает иногда, но крайне редко, что и на драйве такая же ерунда может произойти, но это крайне редко случалось, хотя случалось. Помогите плиз советом. Заранее благодарен.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Регулятор ХХ, сам дроссельный узел мыли? Думаю проблема в том что регулятор шаговый, он грязный, не успевает выйти на ХХ.

Комментировать
Комментарий

Несколько месяцев назад мыл регулятор карбклинером, ничего не изменилось. АКПП работает ровно, без нареканий. Единственное, что при переводе селектора ощущается толчок, не удар, не рывок, а именно толчок, толчок не сильный, но ощутимый. Возможно придираюсь, машинка то не новая. Просто у меня раньше был авенсис с акпп так там вообще ничего, сел, включил, поехал.

Комментировать
Комментарий

Блин, у меня Марк2, и точно такая проблема. Тоже думал здесь ответ найти.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Mondeo I
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка