Быстро садиться аккумулятор в ВАЗ 2123

ВАЗ (Lada) 2123 2000 — 2002

Не могу найти причину. Месяца два назад на автомобиле пропала зарядка, в пути домой, медленнее работали дворники, плохо светили фары и т.д. В общем приехал на аккумуляторе.

Машину отдал в СТО сказали генератор. Поменяли. Далее ездил и снова та же проблема, только с отличием от первой. В первом случае разряд проходил постепенно(без зарядки аккумулятора). Во втором все было хорошо, завелся, поехал и через десять минут езды машина глохнет на ходу. Остановился, снова завести не получилось. Села «батарейка». После 10 минут самовосстановления аккумулятора машина завелась, но при включении фар заглохла, разрядился.

Почему так произошло? Варианты?

  • а)где-то конкретный временный «коротыш», что разрядило батарейку и вывело из строя генератор?
  • б) плохой аккумулятор(хотя новый) осыпались пластины, но почему перестал работать генератор?
  • в)плохой новый поставленный генератор?
Похожие вопросы:
Нет зарядки на Ниве – 2 ответа

От генератора до щитка приборов идёт, включаю массу-глохнет....

Не заводится ВАЗ Нива(2123) – 2 ответа

Не заводится машина. Щёлкает под блоком предохранителей в салоне....

Почему потеют аккумуляторные банки и греется реле зажигания на ВАЗ 2123? – 2 ответа

У меня потеют аккумуляторные банки и греется реле зажигания. В чем причина7 Спасибо заранее....

Тлеет лампочка зарядки в ВАЗ 2123 – 1 ответ

Тлеет лампочка зарядки. Напряжение перед пуском двигателя 12,5, а после пуска 13.4-14.1 и не гаснет...

3 ответа

Какие-то малость моменты в вашем рассказе не совсем понятны. Заглохла, а через десять минут восстановился аккумулятор. Какая-то фантастика. Думаю скорее всего там просто где-то ослаблен контакт, например на аккумуляторе или масса на корпусе кузова, двигателя. Возьмите ключ и подтяните болт на клеммах аккумулятора и проверьте «массы», прежде конечно желательно аккумулятор подзарядить, если он разряжен.

Массы протяните. На движке на гайку коллектора шайбу положите, затем клемму, затем шайбу и гайку. Гровер не ставьте, один вред от него. С генератора силовые провода снимите, гайку под ними затяните, затем верните их на место.

При включенном зажигании проверьте проводок возбуждения генератора(12 и более). Можно кинуть свой провод для проверки — это надёжней. Проверьте, сколько выдаёт генератор на заведенном моторе(около 14).

Загрузка комментариев