Генератор перестал возбуждаться в Ниссан Патрол 5
Привет. История такая, жил был дизель, был СВАП,до свапа был мощный гена (видимо современный) и светодиод на панели. Теперь стоит гена — китаец с вакуумником. Использую ровно год. Для возбуждения китайца (гена для TD42 12V 70А) использовал лампочку, потом резистор на 61 Ом.
Всегда гены не хватало, слабый, а тут 6 шт свечей накала. Вручную ещё туда сюда, а сигналка (без возможности подключить к тахометру, только гена) завести удаленно не могла, точнее заводила и глушила, не понимала она, что мотор завелся. Не понимала, как я думаю, из за большого падения напряжения, если зимой завести, скинуть клемму АКБ, то там светомузыка. Недавно отремонтировал ТНВД, теперь оборотов стало поменьше на ХХ и генератор перестал возбуждаться. Может конечно совпадение и через год у китайца щётки кончились.
Вопрос такой. Можно ли приделать какой ни будь регулятор (шоколадка например), чтоб проблем с возбуждением и недозарядом избежать?? Или какой то другой вариант дальнейшего существования имеющегося Гены??
Ну у меня примерно такое решение и реализовано. Резистор 61 Ом. Проблема снова проявилась, через год. Будем сопротивление увеличивать??
Пробуйте
Или уменьшить сопротивление ?? Взял пару на 100, чтоб получить рекомендуемые 50 Ом.
На прогретом моторе (когда не требуется включение свече накала) - возбуждение есть сразу.
Так сколько поставил сопротивление, 50?
Сейчас стоит 61, Инет рекомендует 50, а вы что думаете, сколько нужно?? Лампочка вещь не надёжная, можно стряхнуть или сгорит...