Не горят фонари стоп сигнала в Мазда 626

Mazda 626 (GD) 1987 — 1992

Предохранители целые, лампочки целые, лягушка работает. К лягушке подходит 4 провода, попарно на каждый контакт. На входе напряжение 11,8v. При чём показывает как с разъёма на входе, так и один провод на разъём, другой на массу. Всё остальное на фонарях работает исправно. Мазда 626, универсал, 1991 гв, GV12D.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Предохранители целые, лампочки целые, лягушка работает, остался обрыв цепи от лягушки к лампочкам.

"Предохранители целые, лампочки целые, лягушка работает, остался обрыв цепи от лягушки к лампочкам." Проверял. Цепь целая.
От лягушки провод целый.
Чудес не бывает. Если цепь целая, значит лягушка не работает. Или лампы сгорели. Или массы на лампах нет.

Если на «лягушку» приходит напряжение, лягушка исправно работает. С лягушки питание пошло дальше, а дальше — это провода и лампочки «стоп-сигнала». Тогда они обязаны загораться, если не сгоревшие.

Ищите разрыв. Можно проверить или прозвонкой проводки или от «лягушки пробросить провод к фонарю — должен гореть фонарь(соединиться до „лягушки“, второй вариант соединиться после „лягушки“ и понажимать её).

Это справедливо на простой схеме. А тут, как я понял, имеется ещё "блок управления тормозными лампами", или проще говоря реле и на лягушку подходит 4 провода, по два на каждый контакт. Вот здесь я пас.
Скорее всего: минус плюс на левый фонарь, минус плюс на правый фонарь, вот вам и 4 провода, либо второй комплект - на прицепное устройство.

По поводу четырёх контактов. Сигнал лягушки также используется системой круиз контроля(хотя сама система может и не стоять). Одна пара на стопы, вторая на ЭБУ.

Схему стопов можно глянуть здесь. Хоть и более молодая модель но схема вряд ли изменилась.

Спасибо всем за участие. Причину нашёл. Всё более чем банально. Разъём предохранителя. Я поставил новый предохранитель, а у него лапки тоньше чем у оригинальных. Сигнал на тестер проходит, а при нажатии на лягушку контакт пропадает. А по поводу четырёх проводов на лягушке оказывается тут стоит реле контроля ламп.

Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626
Автомобильные
новости партнеров