Нет искры, на боббину напруга приходит, а дальше нет, что могло случится?

Mazda 626 (GD) 1987 — 1992
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Я так понял что на одном выводе катушки напряжение есть а на другом нет?
Нет сама бобина рабочая, но на ее центральном проводе(который идет на трамблер) нет искры на массу, и должна ли она быть???
2 ответа

Проверить датчик Хола, и подать импульс на управление катушки зажигания, для проверки катушки.

Катушка устанавливалась на анолагичную мазду работает отлично
Значит датчик хола, он в трамблере.
И подскажите что за датчик хола, и где он установлен.
А должна быть искра на высоковольтном проводе с бобины или нет, потому что ее на массу нет?

Внутри трамблера находится датчик хола, ключевой транзистор зажигания, его нужно проверить, при прокручивании трамблера он выдает импульс на катушку, мультиметром проверяется. Нужно снять трамблер, отсоединить от катушки провод и замерить импульс прокручивая привод трамблера, если сигнала нет, датчик под замену.

Выходит что при отсоединении бобинного провода от трамблера на нем при прокручивании стартером искры не должно быть?
Если на место провода от трамблера( через контрольную лампочку), подать плюсовой отрывистый сигнал на бабину, будет искра, бабина исправна, если крутить стартером не снимая трамблера с двигателя, то должен появляться сигнал на проводе который сняли от бабины, но он меряется мультиметром, так-как он очень слабый.
Спасибо большое.
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626
Автомобильные
новости партнеров