Почему отказывает сцепление, главный цилиндр менял, Фольксваген Пассат Б5?

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Добрый день! Подскажите, в поездке провалилась педаль сцепления на Пассате б5, заменил главный цилиндр сцепления. Проездил 2 недели и в один прекрасный момент перестали включаться передачи, при заведенном двигателе, при заглушенном двигателе передачи переключаются.

Попробовал при выключенном двигателе выжать первую передачу, выжать сцепление и повернуть ключ — машина тронулась с места. При этом, педаль сцепления не проваливается, выжимается как обычно. На замену чего следует готовиться.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Готовтесь менять диск сцепления и корзину, вместе с выжимным подшипником.

Комментировать
Комментарий

Возможно что новый цилиндр сломался, возможно что теперь рабочий отказал, возможно вилка сломалась, всё это проверять надо.

Я так понял, проверить рабочий цилиндр можно только его заменой?
Сделайте кому-нибудь развлечение, дайте понажимать на педаль. А сами посмотрите, что там в это время рабочий цилиндр делает.
Сегодня прокачал сцепление через штуцер рабочего цилиндра - не помогло. Заехал на яму - снял рабочий цилиндр, при нажатии на педаль сцепления - цилиндр срабатывает, но со слабым усилием и не на каждый раз. На что грешить теперь, на оригинальный новый рабочий цилиндр или на китайский патрон главный?
Отдал мастеру. Сказал что проблема в маховике. Странно, обычно при таких симптомах проблема в корзине, диске, либо выжимном.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров