После прогрева глохнет и не заводится Опель Кадет Е

Opel Kadett E 1984 — 1994

У меня Опель Кадет 1.3. Заводится, проезжает несколько километров, потом глохнет и пока не остынет не завести. Бензонасос менял. В чем проблема? Двигатель 1.3, карбюратор Солекс. Спасибо!

Похожие вопросы:
Не заводится Опель Кадет Е – 5 ответов

Был заведён, после прогрева начал разворачиваться, после переключения передачи заглох. Поменяли топливный фильтр, так-как был забит и всё. Топливный насос качает, искра есть на все......

Как настроить карбюратор Опель Кадет Е? – 1 ответ

При движении на скорости 60-80 км при сбросе педали газа иногда бывают провалы. Карбюратор Пирбург-1в не могу найти причину...

Глохнет Опель Кадет Е 1.3 – 1 ответ

Здравствуйте! У меня Опель Кадет, двигатель 1.3 s, карбюратор солекс 1 в 1. Машина заводится, проезжает несколько километров, после чего глохнет и пока не остынет завести нельзя. Б......

Какие специалисты нужны для ремонта электрики и двигателя? – 1 ответ

Купил машину а она старая, соответственно есть проблемы. В виду маленького водительского стажа не знаю к каким специалистам обращаться. На одном СТО ремонтируют стартер и генератор......

Стук под карбюратором ( как трещётка) при езде – 1 ответ

Ехал, выжал сцепление, прогазовал просто так. Загорелись все приборы (машина не глохла) и начался стук....

2 ответа

Вы сначала проверьте чего нет в этот момент. Подачи топлива в цилиндры или искры-что скорее всего. Проверьте качество контактов проводки в системе зажигания, наверное где-то нагревается и пропадает контакт.

По поводу карбюратора-попробуйте на пробу поставить другой, машина то у вас не бьюик и у многих есть такие авто. Может и даст кто-то свой 100% рабочий на проверку. Ещё на разных сайтах любителей кадета попросить на пробу карб можно.

Карбюратор ни причём, ему если топливо будет поступать, то он работает и работает. Проблема действительно вероятно в зажигании. Может катушка при нагревании отказывает или коммутатор.

Когда заглохнет загляните в карбюратор, есть ли там бензин. Фильтр убираете и смотрите сверху прямо в карбюратор, нажимаете на дроссельную заслонку (тянете за тросик газа, например), из соска (из слоника) должна пойти струя бензина. Если бензин поступает, то проблема в электрике. Если бензина нет, тогда дело в подаче топлива — например забита магистраль или в бензобаке грязь.

Загрузка комментариев