Почему дымит генератор?

Opel Vectra A 1988 — 1995

Здравствуйте! У меня такая проблема. 

Загорелась при движении лампа зарядки, сначала тускло, потом ярко. Кое как доехал до дома. Аккумулятор сел полностью. Зарядил, поставил, подсоединил клеммы и из генератора пошел дым.

Вызвал электрика. Тот сказал что короткое замыкание генератора. Купил на разборке такой же BOSH. Поставил. Подсоединил и такая же картина. Дым из генератора.

Что делать не знаю. А вызовы электриков результатов не дают, деньги на ветер.

Гнат

Наш электрик под дулом автомата на вызов не поедет!

alex.chasovsky

Да был бы толк от этих визитов..

Похожие вопросы:
Садится аккумулятор в Опель Вектра А – 1 ответ

Заменил генератор и аккумулятор, но аккумулятор все равно садится...

Почему глохнет после прогрева Опель Вектра? – 5 ответов

На холодную машина прекрасно заводится. Как только нагреется становится тупой, приборы тускнеют, а если включу печку-глохнет. Когда газую, впечатление, что машину что-то держит и п......

Индикатор заряда батареи иногда начинает подмаргивать на Опель Вектра А – 5 ответов

Доброго времени суток. Никак не пойму в чём причина. При заведённой холодной машине индикатор заряда батареи нет нет, а начинает подмаргивать иногда. Дашь обороты или какую нибудь ......

Защита от радиопомех – 3 ответа

Какую радиодеталь можно поставить, чтобы не шумело радио на магнитоле и куда. Желательно в трамблер, если возможно....

5 ответов

Откуда дым, с якоря или ротора? Первый разбирали чтоб посмотреть? Стартер с разборки, был с регулятором напряжения, или вы свой поставили. Если дым идет при подключении генератора, как вы пишите, как быстро появляется дым? Чувствутся ли при этом нагрев корпуса (рукой). Попробуйте вынуть регулятор напряжения и отключить тонкий провод. Что-то меня заставляет думать, что дело тут не в самом генераторе. Отпишитесь о результатах. 

В моей практике был случай, когда дымил генератор и никто не мог понять почему. Он дымился несколько раз и ничего не перегорело. Оказалось, что ГУР при крайних положениях руля поливал жидкостью генератор. Попадала она прямо на щетки и дымила. Проблема была в ослабших болтах крепления расширительного бачка ГУРа.

2 Комментария
alex.chasovsky

Я кажется нашел проблему. Прозвонил аккумулятор, показывает -11.78 с минусом. Хотя тестер проверил, на других устройствах все правильно показывает.

alex.chasovsky

Купил аккуммулятор, все заработало. Старый был замкнут.Но теперь появилась новая проблема, провернулась свеча зажигания. Возможности до сервиса доехать теперь нет. Как быть?

Дым с генератора? Это короткое замыкание, другого быть не может. Надо при покупке с разборки все проверять. А так получается, что вы покупаете «кота в мешке». В генераторе можно перемотать сгоревшую обмотку, но это стоит денег. Есть специалисты, которые перемотку делают качественно и гарантию дают. Попробуйте поискать. 

Скорее всего, у вас вышел из строя генератор, затем сел аккумулятор. Далее вы зарядили АКБ, подсоединили клеммы перепутав плюс/минус и из генератора пошел дым. Далее купили б/у генератор и такой же схеме спалили его.

После приобрели новый АКБ, так как старый был закорочен, поставили его правильно и все заработало. Вероятно, у вас на обоих генераторах выгорели диодные мосты и их можно починить.

В целом для того чтобы перебрать генератор и быть в нем уверенным нужно заменить оба подшипника, диодный мост, реле-регулятор, контактные кольца и может быть втулки ротора.

Как же вы, так-то((. Свечу есть возможность вытащить или просто крутиться на месте? Отключите питание форсунки, сняв с неё разъем и езжайте на трех, ВВ провод снимать не нужно. Если конечно она заводится и едет, а то от смены полярности могло много бед произойти. Если все нормально, то дымящему генератору нужно сказать спасибо, что он замкнутую АКБ поборол, пока вы ехали до дома.

Тогда удалите ее чтоб не выстрелила, надежно прикрепите свечу к массе (ВВ провод снимать не нужно), искра должна образовываться на свече, иначе модуль спалите пока доедете. Если у вас конечно модуль. Если же катушки, то просто отключите катушку. Отключите форсунку чтоб не лила бензин и езжайте потихоньку.

По ценам не скажу, единый тариф плюс минус, только на диагностику 200-250р, остальное все зависит от прейскуранта владельца сервиса. В принципе, если голову не снимать, а только накатить резьбу +2 и посадить футорку, то не думаю что дорого. Все делается без разбора. Рубля в полтора. Если колодцы глубокие или еще что-то, что придется снимать голову, то естественно дороже, там реально работы полно, плюс прокладка ГБЦ, клапанной крышки(или герметик), да и возьни реально больше. У вас же свечи снаружи, так что, по времени и работе, не долго и недорго думаю. У меня в городе вообще цены разнятся караул, на замену прокладки ГБЦ от 2к.р. со шлифовкой поверхности, до 6 к.р + шлифовку сам ищи. Так что найдите сервис нормальный. Возможно вообще найдете слесаря, который вам на месте все сделает, без конторы. Особого ничего не нужно, метчик с воротком и прямые руки.