Почему дымит генератор?

Opel Vectra A 1988 — 1995

Здравствуйте!!! У меня такая проблема.

Загорелась при движении лампа зарядки, сначала тускло, потом ярко. Кое как доехал до дома. Аккумулятор сел полностью. Зарядил, поставил, подсоединил клеммы и из генератора пошел дым.

Вызвал электрика. Тот сказал что короткое замыкание генератора. Купил на разборке такой же BOSH. Поставил. Подсоединил и такая же картина. Дым из генератора.

Что делать не знаю. А вызовы электриков результатов не дают, деньги на ветер.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Наш электрик под дулом автомата на вызов не поедет!
Да был бы толк от этих визитов..
Комментировать
Комментарий
7 ответов

Откуда дым, с якоря или ротора? Первый разбирали чтоб посмотреть? Стартер с разборки, был с регулятором напряжения, или вы свой поставили. Если дым идет при подключении генератора, как вы пишите, как быстро появляется дым? Чувствутся ли при этом нагрев корпуса(рукой). Попробуйте вынуть регулятор напряжения и отключить тонкий провод. Что-то меня заставляет думать, что дело тут не в самом генераторе. Отпишитесь о результатах.

Генератор Бош. Не видно от куда дым. С якоря или ротора. Из-под пластиковой крышки. Появляется сразу при подключении АКБ. Первый сейчас разобрал, но не полностью. Прозвонил плюсы на корпус, все в норме. Диодный мост не звонил, его надо на снятом звонить. Вот не знаю, коллекторные кольца, между собой, должны звониться или нет?
Должны, к ним обмотка якоря подключается.
Диоды моста можно звонить не снимая, и три диода что идут на регулятор напряжения тоже.
Пробовал провода скинуть с "гены" и завести. Стартер гудит, но работу свою не делает. Поменял и стартер. Такая же х...я. И что еще за, тонкий, третий провод идет, на генератор(сине-зеленый) в одной косе.
Тонкий идет на индикацию, зарядка на приборке. А коленвал то крутится? Если стартер крутить не хочет, при заряженной АКБ, надо бы задуматься. С включенной 5-ой передачей потолкайте машину, будет вращение?
Комментировать
Комментарий

Дым с генератора? Это короткое замыкание, другого быть не может. Надо при покупке с разборки все проверять. А так получается, что вы покупаете «кота в мешке». В генераторе можно перемотать сгоревшую обмотку, но это стоит денег. Есть специалисты, которые перемотку делают качественно и гарантию дают. Попробуйте поискать.

Спасибо за инфу. Так других вариантов нет вы говорите???
Это совпадение какое-то, что два генератора сгорели(закоротили) при подключении аккумулятора. А если и с третьим такая же беда случиться, то на что тогда грешить?
Комментировать
Комментарий

Как же вы, так-то((. Свечу есть возможность вытащить или просто крутиться на месте? Отключите питание форсунки, сняв с неё разъем и езжайте на трех, ВВ провод снимать не нужно. Если конечно она заводится и едет, а то от смены полярности могло много бед произойти. Если все нормально, то дымящему генератору нужно сказать спасибо, что он замкнутую АКБ поборол, пока вы ехали до дома.

Свеча достается, только не затягивается и шатается там.
Комментировать
Комментарий

Тогда удалите ее чтоб не выстрелила, надежно прикрепите свечу к массе(ВВ провод снимать не нужно), искра должна образовываться на свече, иначе модуль спалите пока доедете. Если у вас конечно модуль. Если же катушки, то просто отключите катушку. Отключите форсунку чтоб не лила бензин и езжайте потихоньку.

Пардон, у вас же распределитель зажигания. Я бы все же оставил ВВ провод и закрепил свечу к массе. А то высокому напряжению будет некуда деваться. Нарежут резьбу, вставят футорку.
А сколько эта процедура может ориентировочно стоить???+,-
Комментировать
Комментарий

По ценам не скажу, единый тариф плюс минус, только на диагностику 200-250р, остальное все зависит от прейскуранта владельца сервиса. В принципе, если голову не снимать, а только накатить резьбу +2 и посадить футорку, то не думаю что дорого. Все делается без разбора. Рубля в полтора. Если колодцы глубокие или еще что-то, что придется снимать голову, то естественно дороже, там реально работы полно, плюс прокладка ГБЦ, клапанной крышки(или герметик), да и возьни реально больше. У вас же свечи снаружи, так что, по времени и работе, не долго и недорго думаю. У меня в городе вообще цены разнятся караул, на замену прокладки ГБЦ от 2к.р. со шлифовкой поверхности, до 6 к.р + шлифовку сам ищи. Так что найдите сервис нормальный. Возможно вообще найдете слесаря, который вам на месте все сделает, без конторы. Особого ничего не нужно, метчик с воротком и прямые руки.

Спасибо за информацию!!! Хоть кто-то помог.
Комментировать
Комментарий

Я кажется нашел проблему. Прозвонил аккумулятор, показывает -11.78 с минусом. Хотя тестер проверил, на других устройствах все правильно показывает.

Комментировать
Комментарий

Купил аккуммулятор, все заработало. Старый был замкнут.

Но теперь появилась новая проблема, провернулась свеча зажигания. Возможности до сервиса доехать теперь нет. Как быть?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Vectra
Автомобильные
новости партнеров