Как поставить МКПП Сузуки Гранд Витара 3?

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

Коробка не садиться обратно. Что только не пробовали, не лезет и всё. Диск центровали, на вал налазит спокойно. Может есть какая либо тонкость?

Похожие вопросы:
Где находятся заливные пробки в КПП, раздатке и мостах на Сузуки Гранд Витара? – 2 ответа

Надо заменить масла в КПП, раздатке и мостах. Где находятся заливные пробки и как залить?...

Как открутить пробки на раздатке и КПП Сузуки Гранд Витара 3? – 1 ответ

Пробки масляные с внутренним квадратом закисли на раздатке и КПП. Попытался сорвать не поддаются, боюсь оборвать. Нагрел горелкой слегка, не сдвинулись с места. Как их открутить не......

Как выбрать трансмиссионное масло для МКПП Сузуки Гранд Витара 3? – 1 ответ

Нужно выбрать трансмиссионное масло для мех. КПП, РК и редукторов. Разница между минералкой и синтетикой? Между GL-4 и GL-5?...

Тяжело включаются передачи в Сузуки Эскудо – 1 ответ

Проблемы с сцеплением, 1-я передача включается с трудом, да и вторая тоже, схватывает в самом конце. Что делать? Эскудо, 2008 г, механика....

Где найти пластиковую втулку рычага МКПП, Сузуки Гранд Витара? – 1 ответ

Подскажите! Как найти втулку пластиковую, или ее номер, куда вставляется рычаг переключения передач из кабины. Там откручивается кольцо железное, присоединенное тремя болтами и выт......

3 ответа

Прикладываю выдержку из руководства по замене сцепления и снятию/установке мкпп, стоит проверить, возможно, что то поставили не так.

То есть диск сцепления садится на вал??? Я так понял. Пробуйте за зад коробки шатая ее по чуть чуть толкать вперед. А еще бы провернуть чутка в этот момент либо привод кпп, или колено.

Там вся тонкость, в том что должна быть соосность первичного вала с коленвалом (это для попадания конца первичного вала в подшипник маховика). И ещё шлицы первичного вала должны чётко попасть в углубления шлицев ведомого диска сцепления, если тычется шлиц в шлиц, то оно соответственно и не идёт. А для этого попадания, в коробке надо включить какую-либо передачу (лучше прямую) и при постановке-вталкивании коробки, шевелить вторичный вал(при этом действии будет шевелиться и первичный вал, что бы точно войти в шлицы диска сцепления, а сам диск зажат, он не шевелится).

Загрузка комментариев