Пропадает искра на ВАЗ 21102

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Автомобиль ВАЗ 21102 глохнет на ходу. Может завестись сразу, может через 10 минут, может и через час. Пропадает искра. Вывернул свечи, они сухие. Сделал выводы что форсунки тоже отключаются. Насос работает.

Менял ДПКВ не помогло. Может ли это быть из-за ЭБУ и в чем еще может быть причина?

andreika-weit

Было на 10-й модели потеря напряжения на блоке, заменил реле и замена проводов у реле.

Похожие вопросы:
То пропадает то появляется искра в ВАЗ 2110 – 3 ответа

На холодную заводится и работает отлично. Поездишь часа 2-3 и начинает глохнуть, пропадает искра. Час постоит и заводится. Все проверял, вроде все исправно....

Не заводится 21124 16кл 1.6 – 11 ответов

Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....

Быстро садиться аккумулятор, ВАЗ 2110 – 9 ответов

Здравствуйте. Проблема, высасывает аккумулятор. Гена выдает 14.5. Стартер проверяли. Аккум новый. Бывает ночь постоит, утром кое-как крутит. Бывает ездишь, остановишься минут на 30......

Пропало питание ВАЗ 2110 – 5 ответов

Здравствуйте. У меня пропало все питание на машине. Вез ребенка в садик все было хорошо, метров за двести до садика стали плохо набираться обороты газую не набирает обороты. Потихо......

Перестала работать печка ВАЗ 2110 – 5 ответов

Добрый день! Машина ВАЗ 2110. Появился запах горелого и перестала работать печка. Вообще не реагирует ни на что. Что это может быть?...

3 ответа

Контакты главного реле могут нагреваться, при этом контакт может пропадать. Проверьте главное реле, а лучше сразу замените и проверьте надежность контакта предохранителя на блок управления. И реле и предохранитель находятся за панелью со стороны пассажира в районе ног.

Реле и предохранители системы управления двигателем:

  1. главное реле;
  2. предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем F1 (7,5A);
  3. реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  4. предохранитель ЭБУ F2 (7,5A);
  5. реле включения топливного насоса;
  6. предохранитель цепи топливного насоса F3 (15A)

Самый главный датчик видимо вышел из строя, это ДПКВ. Он около маховика. Может ещё пропадание контакта в проводке или на соединении. ЭБУ — это в последнюю очередь, надёжная вещь, но тоже возможен вариант. На нашенских ВАЗах «мозги» по научному обзывают — контроллер, а не ЭБУ, но суть практически от этого не меняется.

При неисправности другого какого-либо датчика, мотор работает(вопрос лишь — как).

Проводку к дпкв прозвони, именно в тот момент когда не будет искры, может сам штекер окислился.

Загрузка комментариев