Пропадает искра на ВАЗ 21102

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Автомобиль ВАЗ 21102 глохнет на ходу. Может завестись сразу, может через 10 минут, может и через час. Пропадает искра. Вывернул свечи, они сухие. Сделал выводы что форсунки тоже отключаются. Насос работает.

Менял ДПКВ не помогло. Может ли это быть из-за ЭБУ и в чем еще может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Было на 10-й модели потеря напряжения на блоке, заменил реле и замена проводов у реле.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Контакты главного реле могут нагреваться, при этом контакт может пропадать. Проверьте главное реле, а лучше сразу замените и проверьте надежность контакта предохранителя на блок управления. И реле и предохранитель находятся за панелью со стороны пассажира в районе ног.

Реле и предохранители системы управления двигателем:

  1. главное реле;
  2. предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем F1 (7,5A);
  3. реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  4. предохранитель ЭБУ F2 (7,5A);
  5. реле включения топливного насоса;
  6. предохранитель цепи топливного насоса F3 (15A)
Комментировать
Комментарий

Самый главный датчик видимо вышел из строя, это ДПКВ. Он около маховика. Может ещё пропадание контакта в проводке или на соединении. ЭБУ — это в последнюю очередь, надёжная вещь, но тоже возможен вариант. На нашенских ВАЗах «мозги» по научному обзывают — контроллер, а не ЭБУ, но суть практически от этого не меняется.

При неисправности другого какого-либо датчика, мотор работает(вопрос лишь — как).

ДПКВ менял, не помогло. Смущает то что никак совсем не умрет, было бы проще найти. А то постоит минут 20 и заводится после этого. Может нормально ехать, а может глохнуть через каждые 100 метров.
Комментировать
Комментарий

Проводку к дпкв прозвони, именно в тот момент когда не будет искры, может сам штекер окислился.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров