Пропала искра в Москвич 412

Москвич 412 1967 — 1976

Пропала искра с катушки зажигания. Замена катушки ничего не дала. Питание +12в на катушку приходит. Стоит ли копаться в реле стартёра и что ещё предпринять?

yuwt2398

Была заменена катушка зажигания, но искра не появилась. Перешёл к трамблёру и обнаружил, что пружина подвижного контакта замкнута на корпус трамблёра, а по идее она должна быть изолированной. Это может быть причиной отсутствия искры с катушки зажигания?

Николаевич

Может. Пружина должна быть изолирована от корпуса.

yuwt2398

Перебрал трамблёр, отрегулировал зазор, выставил зажигание. Завелась с первого раза, но очень троит. Проверил ВВ провода к свечам - все правильно подключено, но троит со страшной силой. Что ещё может быть?

Николаевич

Свечи залиты. Неисправен вакуумный усилитель тормозов либо его патрубок, подсос воздуха в 4-ый цилиндр.

yuwt2398

У меня машина 1970 года выпуска и вакуума в ней нет. Зажигание выставлено. А не работает 1-й цилиндр, хотя искра есть. Вероятно дело в прокладке под головкой и в клапанах.

Николаевич

Самый простой способ проверки - компрессометром. Замерили компрессию во всех цилиндрах - записали результат. Потом в цилиндр 5 кубиков масла - и тут же проверка компрессии. И опять записали результат. Если компрессия с маслом поднялась - проблема в кольцах. Не поднялась - скорее всего проблема в клапанах.

Николаевич

Кстати, вскройте крышку, отрегулируйте клапана. Заодно цепь выставьте если метки не совпадают.

yuwt2398

Возникло подозрение на неплотность впускного клапана 1-го цилиндра. На снятой головке необходимо притереть клапана. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону нужно выбивать ось коромысел или можно в любую?

Анатолий.sib

Можно в любую. На всякий случай, потом при сборке ставьте пружины и коромысла на те места, где они стояли. Ось коромысел промойте керосином, поверьте масляные каналы, продуйте сжатым воздухом.

Похожие вопросы:
Что не делал искры нет в Москвиче 412 – 6 ответов

Нету искры. Катушки раз за разом менял и перемыкал катушку, под катушкой нету и всё. Проверял есть ли токи, есть. Не могу найти проблему?...

Перебои зажигания в Москвич 2141 – 6 ответов

На трабмлер искра есть. А с трамблера, то есть то нет. Что может быть? Уже всё перепробовал. Толком не работает, троит(Москвич 2141, двигатель 1,7)....

Из-за чего, на холостых оборотах, двигатель "стреляет в выхлопную трубу"? – 3 ответа

При работе на холостых оборотах двигатель «стреляет в выхлопную трубу». Промыл, отрегулировал карбюратор(ДААЗ 2140-1107010-70), проверил, отрегулировал зажигание — не помогло. Но о......

Пропала искра Москвич 412 – 2 ответа

Пропала искра, замыкал вроде как трамблер перебрал появилась, но очень слабая, точнее с катушки центральный дает более мене норм, а на свечу очень слабая и через раз...

Как приобрести Сонар Ик? – 2 ответа

Здравствуйте, хочу приобрести «Сонар» сколько стоит, как оплата, доставка?...

4 ответа

Стоит покопаться в трамблёре, зазор проверить, конденсатор.

В трамблёре, пружина подвижного контакта не должна быть замкнута на корпус. Она изолирована пластиком

При замыкании на массу, конечно не будет искры.
После устранения этого «косяка», отрегулируйте зазор на контактах трамблёра, он должен быть 0,4 мм.

Спасибо, это уже сделано. Искра появилась, но стала страшно троить — не работает 1-й цилиндр. Машина 2 года простояла в гараже без движения. В общем нужно дальше «копать». Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме.

3 Комментария
Анатолий.sib

Если 2 года назад мотор работал без проблем и сейчас ОЖ не убывает, тогда за этот срок с прокладкой ГБЦ ничего не случилось. Проблема может быть в неисправной свече зажигания, в неисправных ВВ проводах, в неисправной крышке трамблёра. Для консервации если не был заткнут воздушный фильтр и не был заткнут глушитель, тогда при условии открытых клапанов первого цилиндра, на них могла появиться ржавчина, которая теперь не даёт им теперь закрыться или возможно какой-либо клапан подвисает. Сделайте замер компрессии в цилиндрах - цифры расскажут что там внутри есть.

yuwt2398

Похоже, вы правы. Снял ГБЦ и при осмотре обнаружил, что впускной клапан 1-го цилиндра при положении поршня в ВМТ такта сжатия находится несколько выше других клапанов в этом же положении. Вероятно придётся рассухаривать и притирать клапан. Возможно подскажите простую конструкцию приспособления для сжатия пружин клапанов, которое можно изготовить в условиях любительского гаража без применения сварки, что бы не изобретать то, что уже изобретено. Буду очень признателен.

Анатолий.sib

В автомагазинах продавали такое простейшее устройство и недорого. Сейчас наверное на "москвич" проблемно что-либо найти. Помнится очень давно впервые я надавливал на тарелку пружин просто двумя слесарными ключами, а помощник пинцетом ловил сухари. Трудновато было. На второй раз я купил устройство. Во время рассухаривания, снизу под клапан надо ставить упор.

Троит, говорите? Вы уверены, что у вас правильно выставлены провода от прерывателя-распределителя к свечам?

1 Комментарий
yuwt2398

1-3-4-2 - этот набор цифр уже давно врезался в мою память. Порядок подключения ВВ-проводов к свечам был проверен сразу.

Загрузка комментариев