Из-за чего, на холостых оборотах, двигатель "стреляет в выхлопную трубу"?

Москвич 412 1967 — 1976

При работе на холостых оборотах двигатель «стреляет в выхлопную трубу». Промыл, отрегулировал карбюратор(ДААЗ 2140-1107010-70), проверил, отрегулировал зажигание — не помогло.

Но обратил внимание(как оказалось это было и раньше) — двигатель начинает работать при очень позднем зажигании. Настолько позднем, что можно было бы и позднее, но трамблер уже упирается в двигатель.

Проверил настройку привода трамблера, зазор контакта, все в пределах допусков. Проверил установку распредвала — риска не выходит за пределы прилива.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Такие вещи стробоскопом проверяют. Как установку угла, так и проверку регуляторов, центробежного и вакуумного. Карбюратор 2140 в помойку, жрёт безбожно. Замена на 2107. Контакты вслед за карбюратором. Бесконтактное в помощь.

Комментировать
Комментарий

Проверьте регулировку клапанов, может какой пережат?

Да нет. Физика процесса понятна, у меня очень позднее зажигание. Поэтому смесь не успевает сгорать в цилиндре. Мне не понятна причина, по которой двигатель оптимально работает при столь позднем зажигании. Вот ее хотелось бы устранить.
Комментировать
Комментарий

А у вас часом трамблер не повернут на 180 градусов ?.

Нет.
Просто вы пишете что зажигание позднее и крутить дальше некуда, трамблер упирается. Стробоскоп вам нужен.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Москвич 412
Автомобильные
новости партнеров