Пропуски зажигания в Опель Вектра А c двигателем 18nz

Opel Vectra A 1988 — 1995

Проблема в следующем. Не стабильная работа прогретого движка, как при образовании конденсата в глушителе( определяю по выхлопным газам ). На холодную такого нет, начинается минут через 5-10. До рабочей температуры движок не успевает прогреваться. Замена свечей, проводов, бегунка и крышки распределителя зажигания не помогли.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Чего? чего? Давай заново и подробней, особенно про конденсат. Никогда не слыхал, что образование конденсата - это НЕ стабильная работа двигателя. А я то никогда внимания не обращал на этот конденсат, который иногда выплёвывается прямо брызгами, и ведь мотор работает как "часики", и тяга есть, и экономичность на месте.
Ну может не правильно выразился, не стабильные выхлопные газы с пропуском( паузой), как будто искра работает через раз...
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Похоже на начало прогорания клапана. Или его неполное закрытие. Вакуумметр в помощь. Плюс манометр в выхлопной коллектор.

Да, но пропусков на холодную нет, как это объяснить? И поясните как, где и что конкретно надо измерять?
На холодный двигатель может и не быть, смесь богатая, а на тёплом проявиться. Где и как измерять? Это уже целая наука и с разгона Вы там ничего можете и не увидеть. А увидев - не понять. Это будет неравномерная пульсация стрелок как при подключении к впускному коллектору, так и к выпускному.
Комментировать
Комментарий

Причина может быть в детали 9-коммутатор или 8-индукционная катушка. Что скорее всего в коммутаторе дело.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Vectra
Автомобильные
новости партнеров