Какая причина пропусков на холостом ходу в Субару Импреза?

Subaru Impreza II 2000 — 2007

Двигатель после длительной остановки, 5-6 часов, работает с перебоями(иногда даже глохнет при попытке тронуться), пока хорошенько не прогазуешь. Даже прогревшись до нормальной температуры, на ХХ, пропуски не исчезают. МАП, датчик температуры ОЖ, ДПДЗ, форсунки, бензонасос, клапан ЕГР, регулятор ХХ, свечи исключены(мыл, проверял, менял).

На машине установлено ГБО lovato, но его тоже отключал(устанавливал перемычки в разъем, не помогло.

Собственные соображения остались: лямбда(маловероятно так как на холодном двигателе она не должна бы использоваться), датчики детонации, положения коленвала и распредвала но как их проверить?

Чек не горит, самодиагностика ошибок не показывает.

Какие есть идеи?

Спасибо за ответы.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Кроме чека и ошибок есть ещё и другие параметры. Счётчик пропусков, к примеру. Очень помогает определить ленивый цилиндр.

Да, и о давлении топлива ничего не сказано.

Добрый день. Давление топлива на работающем двигателе 2,5-3 кг/см2, в зависимости от оборотов. По поводу счетчика пропусков прошу помощи. Имеется китайский bluetooth ELM327, но у меня не получилось его связать с этой машиной, так и не подобрал софта, может быть что-то посоветуете? Адаптер исправен, на другой машинке работает, torque и scanmaster в частности. Вероятно у праворульной есть какая-то особенность.
Праворуких не сканмастером не пробовал, на европейках бывает такой момент что приходится проволочками подключать. С чем связано - не вдавался в подробности, видимо с распиновкой что-то не так. Т.е какие-то контакты запараллелены и при подключении адаптера замыкаются на плюс, минус или ещё куда.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Subaru Impreza
Автомобильные
новости партнеров