Какая причина пропусков на холостом ходу в Субару Импреза?

Subaru Impreza II 2000 — 2007

Двигатель после длительной остановки, 5-6 часов, работает с перебоями(иногда даже глохнет при попытке тронуться), пока хорошенько не прогазуешь. Даже прогревшись до нормальной температуры, на ХХ, пропуски не исчезают. МАП, датчик температуры ОЖ, ДПДЗ, форсунки, бензонасос, клапан ЕГР, регулятор ХХ, свечи исключены(мыл, проверял, менял).

На машине установлено ГБО lovato, но его тоже отключал(устанавливал перемычки в разъем, не помогло.

Собственные соображения остались: лямбда(маловероятно так как на холодном двигателе она не должна бы использоваться), датчики детонации, положения коленвала и распредвала но как их проверить?

Чек не горит, самодиагностика ошибок не показывает.

Какие есть идеи?

Спасибо за ответы.

Похожие вопросы:
Как подключить индивидуальные катушки на каждую свечу в Субару Импреза? – 1 ответ

Субару Импреза имеет один модуль зажигания сдвоенный на 4 свечи, подходит 3 провода, плюс в статике и минус открывающий. Пытаюсь поставить индивидуальные катушки на каждую свечу от......

2 ответа

Проблема решена. Регулировкой зазоров на клапанах

Кроме чека и ошибок есть ещё и другие параметры. Счётчик пропусков, к примеру. Очень помогает определить ленивый цилиндр.

Да, и о давлении топлива ничего не сказано.

Загрузка комментариев