Провал на ВАЗ 2109 карбюратор

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Суть проблемы заключается в том что на затяжных подъёмах или на кочках машина начинает работать только на холостых или на полный газ, дергается. После того как постоит заглушенная все становиться нормально. Карбюратор чистил, мусора нет, жиклеры чистые, проблема проявляется периодически

Похожие вопросы:
Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара – 6 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в… Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-4......

Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов

При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов......

Рывки при разгоне на ВАЗ 2109 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2109, карбюратор, при разгоне дёргается на бензине и на газу. Надавливаю сильнее на педаль газа, едет нормально....

3 ответа

Есть в автомобиле две электронные приблуды. Одна — это коммутатор, другая — блок управления электроклапаном карбюратора. Попробуйте с каким нибудь знакомым поменяться этими приборами, по очереди. Это будет самый простой способ диагностики неисправности.

Если работает только на холостых, то это недокачивает бензонасос (его надо регулировать).
Если работает только «на полный газ», то это засорен топливный жиклёр первой камеры карбюратора, вы давите на акселератор, мотор работает на второй камере. Ну в добавок может возможно не работать ЭМК.

Дёргается — это смотря в какой ситуации.
На холостых оборотах если, это могут быть неисправны свечи зажигания, датчик Холла, ВВ провода.
На скорости, больших оборотах если, это низкий уровень в поплавковой камере.

Если уточните подробности, то может что-то ещё добавлю.

5 Комментариев
stas.1629

Работает и на холостых и на полный газ середины нет, а дёргается это когда с холостых на полный

Анатолий.sib

Первая камера не работает. Вы с холостых сразу на вторую камеру перепрыгиваете. А должна и первая камера сработать , но там провал. Не работает насос-ускоритель или засорен топливный жиклёр первой камеры карбюратора.

stas.1629

Если бы не работала первая камера то и холостого хода не было бы, или я ошибаюсь?

Анатолий.sib

Для холостого хода, есть канал холостого хода, к первичной камере он не относится.

Анатолий.sib

Я много карбюраторов перебирал разных моделей. "Солекс" можно сказать мой любимый, у него меньше деталей, разбирается быстрее, работать с ним одно удовольствие. А вы тоже в карбюраторах очень хорошо разбираетесь?

Нет, не очень, но мне кажется что когда забьётся жиклер первой камеры то и с холостым ходом проблемы, или я что-то напутал

1 Комментарий
Анатолий.sib

Для тех кто в танке, повторяю: у холостого хода свой топливный канал. Его может перекрыть только ЭМК, при пропадании напряжения на него.

Загрузка комментариев