Как проверить натяжитель цепи и цепь в Ниссан Эрнесса?

Nissan R'nessa 1997 — 2001

Подскажите, как проверить натяжитель цепи, и саму цепь на Ниссан Эрнесса двигатель ка24?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Получается-что компенсационный поршенек не работает. Внутри натяжителя стоит шарик и пружина. Возможно сломалась, съежилась пружинка под шариком, и масло гоняет в обе стороны. То-есть не фиксируется шариком давление внутри натяжителя. Его нужно заменить, только нужен качественный, возможно причина в нем. А может натяжитель работает исправно, а цепь уже вытянулась до предела. Давление масла, то-есть нехватка его, реагирует в основном на верхний.

Так значит нужно заменить натяжитель нижней цепи, а цепь вроде в порядке.
Если давления не хватает, что тогда?
На нижний всегда должно хватать давления, верхнюю цепь, как правило, легче всего поменять,а вот с нижней - сложновато. Я думаю, что это виновница цепь, а не натяжитель, но когда меняется цепь, меняются так-же и натяжитель, и звездочки - в комплекте.

Для своего успокоения, проверьте вкладыши и замерьте вал 2,5 сотки в минусе - я уже везу точить, просто менять вкладыши - мартышкин труд, если размеры будут допустимые (сотка-полторы) смотрите состояние вкладышей, там решите. Менять надумаете цепь - меняйте комплектом, и не устанавливайте натяжители, пока не будет все без исключения стоять правильно на своих местах, как положено. Можно попортить резьбу в гнезде болта промежуточной звездочки, у этих движках есть такая бяка.
Комментировать
Комментарий

Если начала брякать цепь, сначала нужно замерить давление в магистрали смазки двигателя, механическим датчиком. Что-бы исключить, что виновато не давление в системе. Как правило изнашиваются звездочки, цепи, успокоители-башмаки.

Что за магистраль смазки двигателя и что за датчик механический? Где он находится и как его проверить, может не в нем дело.
Комментировать
Комментарий

В магистрали есть электрический датчик давления масла. Он является показателем давления контрольной лампы на панели приборов. За место него нужно вкручивать механический(на двигателе). Механический покажет точное давление в магистрали. Если давление в системе не достаточное, то цепь начнет брякать, если давление в норме, а цепь брякает — то разбирать, смотреть элементы ГРМ.

Так дело в том, что на холодную двигатель нормально работает, а как нагреется, начинает цепь греметь.
Комментировать
Комментарий

При нагреве масло разжижается, по этому я и пишу — что замерьте механическим давление. У вас оно падает или плохое масло. Или общий износ всех деталей нуждающиеся в давлении.

Хорошо, спасибо за информацию.
Подскажите, натяжитель верхней цепи натянут хорошо, я пробовал надавить на него пальцами, чтобы поршенек задвинулся он стоит жестко, а натяжитель нижней цепи вдавливается от пальца легко - что это значит?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan R'nessa
Автомобильные
новости партнеров