Как проверить натяжитель цепи и цепь в Ниссан Эрнесса?
Подскажите, как проверить натяжитель цепи, и саму цепь на Ниссан Эрнесса двигатель ка24?
Подскажите, как проверить натяжитель цепи, и саму цепь на Ниссан Эрнесса двигатель ка24?
Подскажите, можно ли натяжители цепи ГРМ, поменять самостоятельно? На Ниссан Эрнесса, Ка24....
Получается-что компенсационный поршенек не работает. Внутри натяжителя стоит шарик и пружина. Возможно сломалась, съежилась пружинка под шариком, и масло гоняет в обе стороны. То-есть не фиксируется шариком давление внутри натяжителя. Его нужно заменить, только нужен качественный, возможно причина в нем. А может натяжитель работает исправно, а цепь уже вытянулась до предела. Давление масла, то-есть нехватка его, реагирует в основном на верхний.
Если начала брякать цепь, сначала нужно замерить давление в магистрали смазки двигателя, механическим датчиком. Что-бы исключить, что виновато не давление в системе. Как правило изнашиваются звездочки, цепи, успокоители-башмаки.
В магистрали есть электрический датчик давления масла. Он является показателем давления контрольной лампы на панели приборов. За место него нужно вкручивать механический(на двигателе). Механический покажет точное давление в магистрали. Если давление в системе не достаточное, то цепь начнет брякать, если давление в норме, а цепь брякает — то разбирать, смотреть элементы ГРМ.
При нагреве масло разжижается, по этому я и пишу — что замерьте механическим давление. У вас оно падает или плохое масло. Или общий износ всех деталей нуждающиеся в давлении.
Как самостоятельно заменить натяжители цепи ГРМ, в Ниссан?
Гремит цепь при запуске
Можно поменять натяжитель и успокоитель не снимая ремень ГРМ?