Р0340 Ошибка датчика фаз

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Горит чек, выдает Р0340. Пробовал менять датчик положения распредвала — проблема осталась, вертел провод тоже без результата, фишка чистая, как новая была, контакты не окислены. какие варианты еще?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Появляться ошибка датчика положения распредвала может в таких случаях:

  1. Обрыв провода датчика (перетертости, к/з);
  2. Окисленные контакты фишки подключения;
  3. Неисправен датчик ДПРВ;
  4. Смещения меток ГРМ;
  5. Не корректное напряжение бортсети.

По этому если проверили все кроме совмещения меток, то рассмотрите этот вариант, смещение хотя бы на зуб, будет давать ошибку р0340. Кстати каково поведения машины стало какие то изменения появились при этом..?

А после проведенных работ не забудьте скинуть клемму с акб на 10 минут, чтобы сбросить ошибку!

Поведение, иногда провалы на низах, во время прогрева слегка плавает ХХ, но не критично, почти незаметно.
Тогда стоит еще проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие повреждений. Также проверить мультиметром сопротивление датчика и на обрыв провода (то, что вертели и никаких изменений это не проверка, нужно тестером убедится, что точно проводка целая). Подключить бы осцилограф и посмотреть сигнал на работающем движке... А еще, кстати, дело может быть в расположении датчика в его дальности расположения. Редко, но бывает смещение штырька на распредвале.

Есть вариант. Промерьте метки. Скорее всего ремень растянут, метки ушли.

Метки проверил - все почти идеально и натяжение ремня хорошее.
Что значит "почти"?
Ну чуть метки не совподают, не встают "идеально", по сути, даже если на зуб промахнуться такой ошибки быть не должно.
Принято. Посмотрите как Andrei сказал - штырёк на распредвале.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров