На какой максимальный крутящий момент расcчитана раздатка Мерседес W 164?

Mercedes M-Class II (W164) 2005 — 2011

Здравствуйте! На какой максимальный крутящий момент расcчитана «раздатка» на ML 320 CDI W 164? Спасибо.

2 ответа

Благодарен Вам за ответ. Обижаться не следует. Вопрос заключался в точных данных и получении конкретных цифр, но никак не историй из личного опыта. Для справки коробка 7 G Tronic рассчитана на 735 Н/м.

Буду признателен, если все же поучу ответ на поставленный вопрос.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Ещё раз - на поставленный изначально вопрос, ответ был выдан. Хотите увидеть ответ на дополнительный вопрос задавайте его заново, а не в комментариях. Разница в 35 Нм не так существенно в данном вопросе, к тому же они спорны. А запас прочности там у вас почти в 200 Нм. И историю я вам рассказал не охотничью и не рыбацкую байку, а из практики эксплуатации автомобилей, что несомненно дороже чем теоретические гадалки или фантастические истории из интернета. Кстати, теоретический "багаж" я тоже имею не малый и в придачу диплом инженера-механика получен.

На вашем автомобиле установлен дизельный, V-образный, 3-х литровый мотор, мощностью 224 л.с. при 3800 об/мин. Его максимальный крутящий момент 510 Нм, при 1600–2800 об/мин.

Ваша компактная раздаточная коробка рассчитана на крутящий момент до 700 Нм.

Но все эти условия для усилий нужно ещё умудриться создать. При сложных условиях и повышенных нагрузках, из агрегатных узлов быстрее всех пожалуй развалятся потроха мостов, дифференциалов, а не раздатка.

3 Комментария
alex shu

Спасибо за пояснения. Тогда возникает следующий вопрос: "Скажите пожалуйста, на какой максимально крутящий момент рассчитаны мосты и дифференциал? " Благодарю.

Анатолий.sib

Не в курсе я на какие моменты рассчитаны дифференциалы, но дело в том что именно они принимают так сказать на себя первыми пиковые нагрузки и более чем пиковые. Работал когда-то на самосвале, приходилось в различных условиях работать и дороги были не всегда асфальтовые. Так вот когда с грузом да в болоте где-то застрянешь или друга подцепишь ещё вытягиваешь, вот тут то и самые нагрузки были. Именно в такие моменты мы рвали полуоси и редукторы мостов. Мотор сдюживал, коробки не ломались и раздатки у вэдовых тоже не рвались. Вот такой пример. Собственно примерно такие же истории я и про легковые автомобили знаю.

Анатолий.sib

Вот и старайся для людей, а они "минусы" втыкают. Что не понравилось? На изначальный вопрос ответ выдан в полном объёме между прочим.