Разрушило клапан четвертого цилиндра Рено Дастер

Renault Duster 2011 — н.в.

Машина 2014 года. Начала плохо заводится. На прогреве плавали обороты. Иногда показывал ошибку на диагностике, проблемы с топливной смесью или неправильное положение дроссельной заслонки.

Пробовали поменять дроссельную заслонку, не помогло. Поменяли прокладки впускного трубопровода и дросселя, но лучше не стало. Начала прогорать выхлопная система. Все поменяли, прогорело под двигателем.

Много раз возили на диагностику, но так ничего не определили. А сейчас вообще произошло разрушение клапана в четвертом цилиндре. Уже несколько лет с ней мучаемся, что не так в этой машине, не понятно.

Михаил Самсонов

Коды ошибок напишите.

admiralmak70

@Михаил Самсонов, Спросила у электрика, но он кодов не помнит. Вот его ответ: -"Ошибки были по датчику давления в коллекторе, неправильная работа дроссельной заслонки".

Михаил Самсонов

@admiralmak70, Нужны именно коды. В следующий раз переписывайте себе коды ошибок. Этот электрик пытался починить или только ошибки считал?

admiralmak70

@Михаил Самсонов, Пытался чинить. Меняли дроссельную заслонку, прокладки впускного трубопровода и дросселя, перепаяли всю проводку, поменяли блок управления, промыли форсунки,(но это мы сами уже на всякий пожарный), машина глючила только на прогреве, иногда не заводилась. Ошибок тоже не показывала. То есть показывала в какой-то момент, а потом перестала.

Похожие вопросы:
Ошибка р0303 в Рено Дастер – 6 ответов

3 три недели назад после ночного отстоя при включении замка без запуска ДВС зажигалась в квадрате жёлтая пила. После запуска двигателя через 5 сек погасла. Спустя 3 недели не появл......

Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа

Сегодня, при пуске зажигания, на панели управления загорелся этот значок check engine. Но мне все равно пришлось доехать до работы. Он горел постоянно. Опасно ли ездить при таком п......

Загорелась красная пила на приборной доске Рено Дастер – 3 ответа

Ошибка Р0303. По предыдущему разбору полёта сказал что буду ездить если ошибкаопознаётся только на китайском тестере konobell, на приборной доске нет ошибок. 24.10.2020 время 17.15......

Ошибка P0011 в Рено Дастер – 3 ответа

Добрый день. У меня Рено Дастер, 2014 г.в., пробег 155 тыс. Проблема ошибка P0011. Поменяли фазорегулятор, на подкидку ставили электронный клапан фазорегулятора, проблема не ушла. ......

Пропадает зарядка в Рено Дастер – 3 ответа

Периодически пропадает зарядка, на двигателе начинают плавать обороты и мигает чек. После сканирования(can clip) ошибок по двигателю нет, только неопознанная в АБС. Стираю ошибку и......

4 ответа

Проблемы с топливной смесью. Начала прогорать выхлопная система.  Разрушился клапан.

Очень похоже на неправильное горение смеси. Полагаю что возможно смещение фаз газораспределения. 

2 Комментария
admiralmak70

А от чего это зависит?

Николаевич

@admiralmak70, Распредвалы не на месте стоят, не вовремя открываются, не вовремя закрываются. Метки бы проверить. И плюс регулировка клапанов.

Клапана просто так не разрушаются, значит имеется перегрев в камере сгорания.  

Видимо катализатор забит или оплавлен, потому и идёт перегрев в цилиндрах.

5 Комментариев
admiralmak70

Там стоит пламягаситель. Катализатор снят.

Анатолий.sib

Может пламягаситель плохо газы пропускает? Их же делают в основном частные производители. Заводы выпускают только катализаторы.

admiralmak70

@Анатолий.sib, а как это проверить? Вроде дым нормально из выхлопной трубы шел. На морозе видно по крайней мере. Да и катализатор, когда снимали, он не был оплавлен, рабочий еще. Прогорела последняя банка, мы заменили все на всякий случай. Но потом прогорела гофра, заменили ее, но оказалось, что прогорело где-то под двигателем.

Анатолий.sib

Ну не знаю, как там у вас нормально дым выходит, а выхлопной тракт весь почти прогорает и клапана ещё вдобавок горят.

admiralmak70

@Анатолий.sib, Да это странно! Но труба дымила нормально. А не могло наоборот из-за того, что клапан плохо закрывался прогорать? Потому что диагностика еще показывала ошибку давления в коллекторе. Поэтому мы заменили все прокладки. И обороты плавали еще до замены выхлопной системы.

@admiralmak70, давление в коллекторе, это наверное во впускном? А может давление в топливном коллекторе (рампе)? Какой номер ошибки?

А клапана горят в основном выпускные. Если бы не закрывался выпускной клапан, то мало того что по нему поршень стучал бы, ещё и выстрелы в глушитель наблюдались. А если впускной не закрывается, то тоже может до него доставать поршень и могут наблюдаться хлопки во впускном коллекторе. 

Сделайте замер компрессии в цилиндрах (хоть что-то прояснится побольше).  

Почему прогорают клапана, можете почитать  Здесь...

1 Комментарий
admiralmak70

Да, выпускной клапан разрушился.

Проверьте распыл форсунок на стенде. Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, в момент неисправности. 

Загрузка комментариев