Какие обороты должны быть на холодный и горячий двигатель в Тойота Раум?
Регулировка дросселя. Какие обороты должны быть на холодный двигатель? Какие на горячий (Р) и (Д)?
Регулировка дросселя. Какие обороты должны быть на холодный двигатель? Какие на горячий (Р) и (Д)?
Расход топлива 15 литров на 100 км. Холостые обороты 1000-1200. Что делать?...
При включении любой передачи обороты падают до 500, и ещё на не прогретом двигателе обороты низкие. Причина низких оборотов?...
Ничего регулировать не надо, это делает ЭБУ двигателя.
На прогревочных оборотах мотор должен выдавать 1200 об/мин.
Прогретый мотор на холостых должен держать 700 об/мин (+-50 ). И это при любом положении селектора — так должен работать исправный двигатель при исправной АКПП и при всём другом исправном оборудовании.
Конечно на таких тойотах есть регулировки дроссельной заслонки, датчика положения Дз. Трос конечно тоже не должен быть в натяг. Значит ответьте какой мотор у вас. Случайно не 5efe объёмом 1500 куб.см
Вот в помощь ссылка: https://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1151813825.html
Да! У меня 5еfe 1.5 куб., трос нормально -без натяга , передачи работают в норме, только вибрация присутствует
Электрик сказал установил на прогретом двигателе 800-на (Р), а под нагрузкой (Д) 600. Что делать и как быть?
Ну это нормально. Я вам говорю как спец ;=) ну так то я серьёзно. Ну на всех сейчас 700 +-50 вообще 850 +-50 короче у вас это норма. Ну конечно вопрос как он это делал. Я вам дал ссылку там же всё написано как регулируется. Ну если вы с этим не справитесь не трогайте ни чего тогда. Это надо понимать что как работает
Нет никакой регулировки дроссельной заслонки, всё отрегулировано на автозаводе. Другое дело - если снимали ДПДЗ, меняли его, тогда да, есть методика его регулировки. Регулировка именно установки датчика заслонки , а не регулировка дросселя (заслонки).