Выходит из строя регулятор напряжения на УАЗ Патриот.

УАЗ Patriot 2005 — н.в.

Дважды выходил из строя регулятор напряжения( выдает 16, 3 В). После того как завел машину на морозе( 20 градусов мороза)

Похожие вопросы:
Почему генератор работает с перебоями, УАЗ Патриот? – 4 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что за проблема с зарядкой? Завожу машину, зарядки нет. Газанул, пошла зарядка. На горячем моторе такая ерунда через раз. Контакты проверил, рег......

1 ответ

Диодный мост генератора проверьте, возможно диод пропускает переменку в бортовую сеть.

3 Комментария
olegsol.0

Разобрал генератор. Проверил диоды. Все в рабочем состоянии. Поменял регулятор. Пока машина работает нормально. Посмотрю, что будет когда заведу утром. При проверке диодов идущих с обмотки возбуждения на реле регулятор оказалось, что у них несколько увеличен разброс параметров по сопротивлению когда проверял их в прямом направлении(340, 380, 360 единиц). Возможно при низкой температуре это и приводит к выходу регулятора из строя, но ни пробоя, ни обрыва нет. Как Вы считаете. Может все же целесообразно поменять диодный мост?

Николаевич

Есть такой разброс, сильно на этом не зацикливайтесь, это не продукция первого класса точности. Диоды стоило проверить под нагрузкой, фарной лампой. Порой такая проверка выявляет то, что не выявил цифровой вольтметр. И хорошо бы проверить форму напряжения осциллографом.

olegsol.0

Проверил диодный мост. Все в норме, хотя у диодов, с обмотки генератора на реле регулятор, разнятся параметры сопротивления, при замере в прямом направлении(340, 360, 380). Поменял регулятор напряжения. Собрал генератор. Работает нормально, но на улице +1. Регулятор выходит из строя при морозе