Реле регулятор зарядки горит на малых оборотах в Хендай Старекс 2

Hyundai Starex (H-1) II 2007 — н.в.

Реле регулятор зарядки горит на малых оборотах, при больших оборотах гаснет. Что это может быть?

4 ответа

Вы про значок аккумулятора? Если он гаснет после 2000 оборотов, то проблема в возбуждении генератора, проверьте проводку генератора.

На старых машинках такое явление не было неисправностью. Просто были слабоваты генераторы и зарядка шла только при прибавлении оборотов двигателя.
А вот на на нынешних автомобилях, на авто 21-го века, генераторы устанавливают на машину уже более современные и более мощные. Они дают подзарядку на холостых оборотах и даже с включенными потребителями тока.

А горит ваш индикатор скорей всего из-за износа щёток генератора. Замените щётки на новые и снова генератор будет работать как положено.

Также может из-за ремня генератора — ослабло натяжение. Иногда необходима замена ремня генератора.

Заказал реле регулятор, сегодня поставлю. Перепроверил контакты проводки генератора и зачистил,
значок стал загораться только на первых минутах работы мотора, после гаснет. То есть часть проблемы оказалась в проводке. Вторая скорей всего действительно в реле. Его точно надо менять поскольку хватит ненадолго. Машина прошла 110 тысяч, думаю что щетки поизносились. Большое спасибо что подсказали решение проблемы.

2 Комментария
Михаил Самсонов

Это не пробег для щеток) Мой генератор прошел 226000 без вмешательства, многие генераторы и больше спокойно ходят.

Аким

Только что заменили щетки, перепаяли на родное реле щетки с жигулей. Один к одному подошли, стоимость 250 р . Ставить аналогичный китайский реле-регулятор отсоветовали электрики. Жигулевские по качеству ничем не уступают щёткам ВАЛИО и размер один. Самое главное они не задирают ротор генератора. Ну а лампочка потухла. Неисправность устранена.

Загрузка комментариев