Как выставить по меткам распредвал и ТНВД в Ситроен Ксара?

Citroen Xsara 1997 — 2005

Как правильно натянуть ГРМ и выставить по меткам распредвал и ТНВД?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Вам как на все движки сразу. Двигатель какой?
Пробовал по заводским меткам, признаки жизни подаёт, но слабые. Сместил тнвд на два зуба, завелась, но работа двигателя плохая. Сместил шестерню распредвала на пару градусов, стал работать нормально. Поработал минут 20, прогрелся до рабочей температуры, заглушил. Поставил защиту, ремень генератора, колесо. Завёл, работает отлично. Счастье было не долгим. Через минуты 3 двигатель начал работать жёстко. Выхлоп синеватый, подтраивает. Снял защиту, всё по меткам.
3 ответа

Вы фиксаторами валы фиксировали? Или там по каким то нанесенным кем то меткам вы выставляли. Вот смотрите тут все понятно. ссылка...

DW 8, накрутило ремень от генератора на шестерню коленвала. Двигатель стал плохо работать. Выставили по меткам. Поставили новый ремень, не завели вообще. Подняли голову, голова в норме. Собрали назад, опять поставили всё пометкам, завёлся, работает плохо, громко как трактор. Отпустили три болта на шестерне распредвала, немножко повернули, стал работать мягче, но поддымливает синим. Как правильно собрать?
Как? Вот по ссылке что не понятно как ставится ремень?
Этот тракторчик какой-то хитрой сборки, прокладка от рено под голавой была на 7 отверстий. Возил форсунки к топливщику на диагностику. По той причине что, когда на заведенном движке отпускал трубки на форсунках, топливо идёт с пузырьками на трёх цилиндрах, на четвёртом отпускаю, валит пена, машинка глохнет. Пробовал ставить банку на прямую, такая же засада. Валит пена на четвёртом. Форсунки проверил, сказал что всё отлично(и тут приплыли). Он сказал что такие ни на ситроен, ни в пежо не ставились отродясь...
Ну блин надо понять что за мотор у вас. Не понял какие это 7 отверстий в прокладке?
Прокладка от рено 7 отверстий обозначают толщину прокладки, у пежо и ситроена насечки до 5 максимальные

Вы чушь не говорите по поводу отверстий. Вот ваша прокладка толщина 1.42, выступ поршня 0.68

Не обязательно этот производитель. Я так для примера. Но это она от дв 8.ссылка...

И вот это вы видели. ссылка… Вы просто не до конца поняли инструкцию, эту если видели.

Теперь вопрос что вас сейчас беспокоит? То что воздушит топливную? Вы снимали форсунки, вы шайбы новые ставили? В шахте форсунки.

Объясни тогда почему в гбц стоят форсунки от рено канго, у ситроенов и пежо резьба на такая. Если б вы знали как я задолбался с этой машиной(((
На форсунки медные кольца ставил, шланги обратки поменял. Не знаю как на 1.9 дв 8, у меня в пежо 2.1 стоят ещё кругленькие шайбы под распылителями. Здесь нет и не поставишь вроде(должны они быть)? Беспокоит то что меняется работа двигателя, то нормально, то начинают цокать клапана и троить при одной и той же рабочей температуре(не могу разобраться)? Завтра буду пробовать ставить другой насос. Ссылки сбрасываешь отличные, спасибо.
Так медные шайбы тут на dw8 есть? А то я что-то не понял последнего сообщения. И что значит опять от рено канго. Как узнал? Номер есть на форсунках?
У рено резьба мелкая, а у ситроена крупная. Сейчас пойду в гараж, освобожусь, номер форсунки сброшу.
Давайте
LCR6736001 06 MRF лукас. Вчера поставил бошевский насос. Выставил распредвал по заводской метке, коленвал тоже. ТНВД выставлял открутив первую форсунку, прокручивая насос 1342. Завелась, цоканье в клапанах пропало. Первые пол минуты работает нормально, потом начинает дымить синим. За минут 40 работы(периодически заводил, пробовал крутить насос) скушала уровень масла в ноль?
Ситроен/пежо эта форсунка. С чего вы себе придумали что у вас все от рено. Короче надо форсунки на стенд, тнвд на стенд. Все
Уже не надо(((. Вчера померил компрессию 1-16, 2 -20, 3-21, 4-19. Снял два первых поршня, у него кольца стояли фактически одно отверстие напротив второго. Что компрессионные что маслосъёмное. Кольца новые, вставил одно кольцо в гильзу, становится впритык, у кольца вообще нет зазора. По вкладышам выработка по краям. Один шатун гнутый бантиком, второй чуть чуть. Два следующих ещё не доставал и наверно смысла нет.
Ясно
Огромное спасибо за консультацию.
Популярные вопросы
по ремонту Citroen Xsara
Автомобильные
новости партнеров