Ремонт коробки передач на Ниве

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Добрый день. Почему идет износ вилки, со стороны четвертой скорости. При замене очередной вилки, шуршание стоит, пока не сотрется, до половины почти, вилка. Муфту менял тоже на новую. И еще, раковины, на вторичном вале, в районе игольчатого подшипника(два раза уже менял вал и опять придется). На первичном вале нет раковин. Спасибо за внимание!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Не сбивайте себе руки. Поставьте другую с разборки. И забудете как страшный сон.
Добрый день. Коробку в очередной раз перебрал.Заменил вторичный вал, новую вилку 3-4 передачи, игольчатый подшипник и все на новые подшипники. При сборке коробки не стал как обычно смазывать игольчатый подшипник литолом, а насухо протер валы. Затем обратил внимание на ступицу муфты синхронизатора 3 и 4 передачи. Там есть прорези и они должны смотреть в сторону 3-й скорости(у меня она наоборот стояла). Муфта синхронов 3 и 4 скорости должна стоять прорезью по наружному диаметру в сторону 4-й скорости. Я не знаю в чем разница, визуально не видно чем отличается. Но эффект есть, коробка стала тихо работать на холостых и на всех оборотах. Чувствуется что вилка так не трётся о муфту 3-4 скорости. А по поводу вторичного вала время покажет. Я бы фото муфт добавил для ясности, только не знаю как.
1 ответ

Муфта прорезью на 4 скорость

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Автомобильные
новости партнеров