Робот не включает сцепление при отрицательных температурах воздуха в Тойота Королла Е140

Toyota Corolla X (E140,E150) 2006 — 2013

Робот не включает передачи при отрицательных температурах(ниже -5). При прогреве в течение часа все работает идеально. Сцепление было недавно поставлено новое (AISIN-овское, целиком комплект с выжимным), все отрегулировано, инициализировано, в актуаторе поменяны щетки моторчика.

Пока ночью было теплее, чем минус 1-2, все работало в идеале. Как стало -5,-7, после прогрева двигателя до рабочей температуры и включении скорости любой происходил толчок как будто скорость подтыкается и после этого сразу загоралась N и звездочка. Потом постоит минут 30-30, выхожу завожу и поехал — весть день ездит идеально, с утра снова не включается.

А уже при минус 15-18 после прогрева до рабочей температуры(минут 10-15) вообще не реагирует на включение скорости, сразу мигает N и шестеренка. После выключения двигателя даже не дает его заводить. Загнали в теплый бокс, отогрелась, все включается и ездит идеально. Спецы не могут ничего понять…

Говорят сцепление перескакивает на холоде на несколько зубьев, хотя так не должно, т.к. оно новое и все подгоняли как положено. Может такие спецы? Куда лезть, ребята?? Жену скоро кондрат хватит, она на машине должна ездить по работе, а мне за неделю так ничего и не сделали..

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Вот-вот, почему коробки-робот и не любят в морозных регионах, потому как они капризны на холоде.

Когда меняли сцепление. Надо было к зиме сменить масло в коробке на более жидкое (зимнее) и тормозную жидкость в сцепление, тоже залить свежую не ниже ДОТ-4, прокачать

Да, я в Барнауле, Сибирь, так и есть. Мужики в сервисе пробовали, заливали в коробку вообще жидкое масло, что бы исключить такое поведение сцепления (ну или точнее самой коробки), никаких изменений не произошло. Я тут вычитал, что у кого-то был не в порядке датчик положения сцепления. Завтра поговорю, может его поменяем и посмотрим. Еще пишут, что подмерзает механизм переключения передач, и двигатель актуатора начинает более натужно работать, из-за этого увеличивается ток в цепи этого моторчика. Мозг думает, что это неисправность и скидывает в нейтраль коробку и не дает запускать двигатель после его выключения. Тоже буду проверять это.

И мастера такие в основном, с кривыми руками.
Как дела у вас с этим что на видео?

В сервисе сказали, что поменяли втулк(У), возможно одну, завтра буду беседовать. Конечно же, подшипники они не ставили. Хотя это мне кажется, хоть и не все будут делать - но зато если поставить, то узел трения будет почти вечный!!!
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corolla
Автомобильные
новости партнеров