Судя по данным в технических данных у вас и ремень может быть, не только цепь! Уточните двигатель, о котором идет речь.
- Интервал замены ремня агрегата каждые 90.000 km / 6 года/лет
- Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера каждые 90.000 km / 6 года/лет
- Интервал замены воздушного фильтра каждые 45.000 km / 3 года/лет
- Интервал замены свеч зажигания каждые 105.000 km
- Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
- Охлаждающая жидкость синего цвета каждые 150.000 km
- Зелёная охлаждающая жидкость каждые 45.000 km / 3 года/лет
- Интервал замены трансмиссионного масла каждые 45.000 km / 3 года/лет
- Интервал замены масла автоматической коробки передач каждые 165.000 km
- Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 15.000 km / один раз в год Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 45.000 km / 3 года/лет
- Пробный режим регулирование зазора в клапанах каждые 30.000 km / 2 года/лет
Может я и ошибся (значит на сайте в разделе технические данные "утка")!? Но если стоит цепь, то ее на всех авто меняют при капитальном ремонте двигателя! Раньше менять смысла нет!
Цитата из форума. Это относится к моторам м13а, м15а и М16А.
Пробег 270 тыс., машина заглохла на ходу. В цилиндрах компрессии нет — сейчас снимают голову и будут говорить, что внутри. Причина поломки — натяжителю кирдык, проскок цепи.
Перед гибелью следующие симптомы: на минимальных оборотах моргает датчик давления масла (правда на масле был пробег в районе 10 тыс., Кастрол Магнатек 5в30, но уровень был в норме) и на минимальных же оборотах иногда появлялось тарахтение в районе двигателя, как у трактора — из салона не слышно, но на улице слышно (грешил на убитую подушку двигателя).
Съем-установка головы 16 тыр (Москва), и это только начало. Так что, кому за 200, лучше всё таки проверить всё это хозяйство.
Скорее всего лучше вместе с капремонтом двига, и по факту смотреть на её состояние, растяжение.
Suzuki SX4 на российский рынок поставляется с моторами объемом 1.4 (K14C) и 1.6 (M16A) литра. Заводом изготовителем заявлено, что цепь рассчитана на весь срок службы двигателя.
Но, … На авто с двигателем объёмом 1.4 (K14C) на форумах встречаются жалобы на растяжение цепи при пробеге 100-150 тысяч километров. Целесообразно поменять цепь при пробеге в 100 тысяч и забыть о ней, так как примерный ресурс этого двигателя 200-250 тысяч километров пробега.
Обратите внимание, двигатель K14C начали ставить на Suzuki SX4 второго поколения, поэтому информации о нем пока немного и как уже на них ходит цепь пока не известно, также или лучше.
На двигателе объёмом 1.6 (M16A) целесообразно поменять цепь при пробеге в 200 тысяч километров, если общее состояние двигателя хорошее. На практике при хорошем уходе этот двигатель может пройти до 400 тысяч километров.
Я не встречал авто где бы меняли цепь раньше кап ремонта, особенно если это иномарка! Даже на нашей классике так цепь меняется!
Kia Sorento 2.5 2007 — цепь вытягивается со временем и примерно 90-120 т км(макс 150 т км) — замена цепи нужна.
-
Интервал замены цепи ГРМ на Сузуки SX4
-
Цепь ГРМ в Сузуки, какой интервал замены?
-
Цепь или ремень ГРМ в Сузуки SX4
- Гнет ли клапана?
- Замена ремня ГРМ
- Предназначения и виды ремней ГРМ, последствия обрыва ремня ГРМ.
- Маркировка ремня ГРМ: как определить размер и год выпуска
- Какой ремень ГРМ лучше
- Что ест ремень ГРМ