С каким пробегом необходимо задуматься о замене цепи ГРМ?

Suzuki SX4 (Classic) 2006 — н.в.
Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Мотор сколько лошадей? У вас мотор наверное M16A, цепной привод ГРМ.
Комментировать
Комментарий
5 ответов

У вас ремень!

  • Интервал замены ремня агрегата каждые 90.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера каждые 90.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены воздушного фильтра каждые 45.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены свеч зажигания каждые 105.000 km
  • Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
  • Охлаждающая жидкость синего цвета каждые 150.000 km
  • Зелёная охлаждающая жидкость каждые 45.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены трансмиссионного масла каждые 45.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены масла автоматической коробки передач каждые 165.000 km
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 15.000 km / один раз в год Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 45.000 km / 3 года/лет
  • Пробный режим регулирование зазора в клапанах каждые 30.000 km / 2 года/лет
Скорее цепь, глянь у него vvt. Или кто то ошибается.
Wel если я прав, это не в упрек. Все все знать невозможно, но вот я начал искать инфу, потому что меня взяли сомнения у не ват. Но хотя и ввт с ремнями есть вроде.
Комментировать
Комментарий

Может я и ошибся (значит на сайте в разделе технические данные(утка))!? Но если стоит цепь, то ее на всех авто меняют при капитальном ремонте двигателя! Раньше менять смысла нет!

А сложно дать ссылку, где ты смотрел?
Спасибо. И когда подумать о ремонте двигателя?))
В "тех. данных" данные для Европы с ихними условиями, маслами, расходниками - сверял с инфой на сайтах авто производитля. К нам немного не подходит, особенно периодичность замены.
Механик, ну так и сколько там пишут ходит система ГРМ?
Комментировать
Комментарий

Цитата из форума. Это относится к моторам м13а, м15а и М16А.

Поздравьте, пробег 270 тыс., машина заглохла на ходу. В цилиндрах компрессии нет — сейчас снимают голову и будут говорить, что внутри. Причина поломки — натяжителю кирдык, проскок цепи. Перед гибелью следующие симптомы — на минимальных оборотах моргает датчик давления масла (правда на масле был пробег в районе 10 тыс., Кастрол Магнатек 5в30, но уровень был в норме) и на минимальных же оборотах иногда появлялось тарахтение в районе двигателя, как у трактора — из салона не слышно, но на улице слышно (грешил на убитую подушку двигателя).

Съем-установка головы 16 тыр (Москва), и это только начало. Так что, кому за 200, лучше всё таки проверить всё это хозяйство.

Не надо умничать! Я не встречал авто где бы меняли цепь раньше кап ремонта, особенно если это иномарка! Даже на нашей классике так цепь меняется!
Стараюсь. Все я с тобой не дружу. :-)
А, я дружу:-)!!!
Комментировать
Комментарий

Вместе с капремонтом двига, и по факту смотреть на её состояние, растяжение.

Комментировать
Комментарий

Я не встречал авто где бы меняли цепь раньше кап ремонта, особенно если это иномарка! Даже на нашей классике так цепь меняется!

Kia Sorento 2.5 2007 — цепь вытягивается со временем и примерно 90-120 т км(макс 150 т км) — замена цепи нужна.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Suzuki SX4
Автомобильные
новости партнеров