Почему выдавливает сальник коленвала на Чери Тигго?

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Менял сальник на коленвалу(у колеса), он просто там болтался и бежало масло ручьем. Поменял, собрал и поехал. На следующий день смотрю снова побежал. Разобрал снова, снова вылез сальник, снова собрал. Проверил клапан на сапуне, чистый. В чем причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

В корпусе, куда вставляется сальник, есть сливное отверстие, в самом низу. Почистите его, оно забито скорее всего и перед тем как установить сальник, нужно вытереть все насухо.

Второй раз, когда сальник выдавило, полностью снял сальник вместе с крышкой. Разобрал, промыл(вроде грязи там не было), вытер растворителем и собрал. Покатался чуток, вроде пока сухо. Покатаюсь, видно будет. Если снова выдавит где копать? Еще другая проблемка выявилась, ремень начал шлепать. Чуток подтягиваешь - подвывает. Похоже ролик автомат барахлит.

Добавлю к Сержу Пушкину. Перед установкой сальник по внешней стороне герметиком намазать. В разумных пределах, конечно.

До меня там уже успели все намазать герметиком, не помогло. Вот 3 дня машина ездит, все нормально. Когда разбирал клапан на сапуне, там было небольшое количество масляной "каки", думаю может в нем причина была.
Популярные вопросы
по ремонту Chery Tiggo (T11)
Автомобильные
новости партнеров