Самоблокирующийся дифференциал лучше на какой мост ставить, Киа Соренто?

Kia Sorento 2002 — 2009

Самоблокирующийся дифференциал лучше на перед или на задний мост вставить? Винтовой самоблокирующийся дифференциал, вал рейсинг кто-то ставил? Качество какое? Имеет смысл покупать? Цена: 24200 руб. В стоке есть самоблок? Если есть я нашел бы б/у.

Похожие вопросы:
Не включается автоматически передний привод Киа Соренто – 6 ответов

Не включается автоматически передний привод, в моргающем режиме горит лампа проблем с полным приводом!...

Стук в районе заднего моста на Киа Соренто – 4 ответа

Стук в районе заднего моста при полной остановке(например на светофоре), или во время трогания с места. Втулки штанг задней подвески нормальные. Есть ли у Соренто в дифференциале п......

Гул при движении Киа Соренто – 2 ответа

Доброго времени суток! При сбросе педали газа идёт гул, редуктор разбирал подшипники заменил, гул остался. Снимаю кардан, гула нет. Может дело в кардане, подскажите пожалуйста? Зар......

Не могу вытащить хвостовик. Нужно снимать и половинить раздатку? – 2 ответа

Здравствуйте. Хотел поменять сальник на раздатке Киа Соренто, 2004 г., хвостовика идущего на передний мост. Не смог вытащить хвостовик. Наверное надо снимать раздатку и половинить?......

1 ответ

Ставить конечно лучше на задний мост. Если это будет впереди, то с поворотами будет трудновато. Но для чего там что-то мудрить? На «Соренто» и так оба моста ведущие, плюс понижающая передача. Вроде бы достаточно тяги. Решать конечно в любом случае вам.

Вот можете посмотреть ролик как раз на вашу тему — езда с самоблоком и без него.

Самоблокирующийся дифференциал изготавливают целенаправленно под задний или передний мост. Вы спрашиваете про самоблокирующийся дифференциал “Вал Рейсинг” для Соренто, - он изготовлен для заднего моста. 

Судя по форумам отзывы про него неплохие, если его правильно использовать. Нужно понимать что такого типа самоблокирующийся дифференциал не создан для того чтобы ездить по пересеченной местности и участвовать во внедорожных покатушках. Он нужен для того чтобы проехать по небольшому снегу, там где машина без блокировки не вытянет или в горку по грязи. При такой эксплуатации дифференциал прослужит немало, но все равно родной лучше не выбрасывать и не продавать! 

В заводском исполнении на Киа Соренто первого поколения были мосты с блокировкой (LSD мост). Таких машин не много и, как правило, бывший в употреблении мост уже достаточно сильно изношен. 

Загрузка комментариев