Ставить конечно лучше на задний мост. Если это будет впереди, то с поворотами будет трудновато. Но для чего там что-то мудрить? На «Соренто» и так оба моста ведущие, плюс понижающая передача. Вроде бы достаточно тяги. Решать конечно в любом случае вам.
Вот можете посмотреть ролик как раз на вашу тему — езда с самоблоком и без него.
Самоблокирующийся дифференциал изготавливают целенаправленно под задний или передний мост. Вы спрашиваете про самоблокирующийся дифференциал “Вал Рейсинг” для Соренто, - он изготовлен для заднего моста.
Судя по форумам отзывы про него неплохие, если его правильно использовать. Нужно понимать что такого типа самоблокирующийся дифференциал не создан для того чтобы ездить по пересеченной местности и участвовать во внедорожных покатушках. Он нужен для того чтобы проехать по небольшому снегу, там где машина без блокировки не вытянет или в горку по грязи. При такой эксплуатации дифференциал прослужит немало, но все равно родной лучше не выбрасывать и не продавать!
В заводском исполнении на Киа Соренто первого поколения были мосты с блокировкой (LSD мост). Таких машин не много и, как правило, бывший в употреблении мост уже достаточно сильно изношен.