Гул при движении Киа Соренто

Kia Sorento I 2002 — 2009

Доброго времени суток! При сбросе педали газа идёт гул, редуктор разбирал подшипники заменил, гул остался. Снимаю кардан, гула нет. Может дело в кардане, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо!

Шестерни осматривал всё норм, зазор как надо. Насколько я знаю шестерня гудит под нагрузкой, а у меня наоборот.

Похожие вопросы:
Не включается автоматически передний привод Киа Соренто – 6 ответов

Не включается автоматически передний привод, в моргающем режиме горит лампа проблем с полным приводом!...

Стук в районе заднего моста на Киа Соренто – 4 ответа

Стук в районе заднего моста при полной остановке(например на светофоре), или во время трогания с места. Втулки штанг задней подвески нормальные. Есть ли у Соренто в дифференциале п......

Не могу вытащить хвостовик. Нужно снимать и половинить раздатку? – 2 ответа

Здравствуйте. Хотел поменять сальник на раздатке Киа Соренто, 2004 г., хвостовика идущего на передний мост. Не смог вытащить хвостовик. Наверное надо снимать раздатку и половинить?......

Самоблокирующийся дифференциал лучше на какой мост ставить, Киа Соренто? – 1 ответ

Самоблокирующийся дифференциал лучше на перед или на задний мост вставить? Винтовой самоблокирующийся дифференциал, вал рейсинг кто-то ставил? Качество какое? Имеет смысл покупать?......

2 ответа

Торможение двигателем — тоже нагрузка на редуктор. И судя по всему у ведущей шестерни имеется осевой люфт. Немного уменьшить гул можно, добавив ревитализант для редукторов и дифференциалов. 

1 Комментарий
kdi7kmd2015@yandex.ru

Гул идёт на определенной скорости от 80 и ниже до полной остановки, после этого при наборе скорости до 80 гула нет. Менял на кардане крестовины но не балансировал, на раздатке куда присоединяется передний кардан имеется люфт фланца 3-4 мм.

А зачем снимать карданный вал, если он в отключенном состоянии не должен крутиться.

И в мосту ведущую шестерню отключает актуатор включения переднего моста

Может у вас актуатор не работает или раздатка не отключает передний мост?

Гул действительно может быть как с нагрузкой, так и без нагрузки.
Проверьте уровень масла в мосту. И вот вы утверждаете что с регулировками всё нормально, а если это действительно так, то значит виноват износ шестерен или даже поломка. Или… может всё-таки регулировка не в пределах нормы?

Загрузка комментариев