Саморазряд АКБ в Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

Саморазряд АКБ( 0.5 А), подозрение на диодный мост. При отключенных потребителях ток утечки ~0.5 А. При работающем двигателе напряжение 14..0.-14.2 В. Но при измерении напряжения на АКБ тестером, на пределе переменного напряжения — показания примерно 30 В — то есть наверно диоды? Звонить диоды не пробовал( пока холодно и тесновато его снять)

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
А чего это вы взялись делать замеры? Давайте всю историю сначала, что было до того.
1 ответ

Зачем производить замер заведомо постоянного напряжения в режиме переменного? Погрешность неизбежна. В таком случае берите осциллограф и проверяйте форму напряжения.

А, ток утечки. Не знаю как Вы там замер производили, при выключенном закрытом автомобиле высокий ток потребления может оставаться до 5 минут. Затем автомобиль плавно уходит в «сон».

В режиме переменного "V" через "закрытый" вход проходит только переменная составляющая (пульсации)...(ну осциллограф лучше, но, при такой величине, это все же большая вероятность). А время ухода в "cон" примерно столько, но надо уточнить :)
P.S. Забыл. АКБ при проверенном уровне заряда и нормальной плотности разрядилась в 0. Все, кроме охранки, было выключено. Поэтому и сделал проверку тока утечки и вот...
А вариант отключить генератор и проверить ток утечки не пробовали? И ещё вопрос - за какое время сел аккумулятор?
Не дошел... придется проверить, но "думается" что это один из вариантов проверки диодов. Разряд дня за 4-5.
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer IX
Смотрите также
Новости партнеров