Схема подключения центрального замка

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Доброго времени суток. Вопрос мой вот в чём. Купил на eBay вот такую штуку(центральный замок с пультом), хочу поставить на две двери и багажник(есть два двухпроводных и один на пять соленоидов), но глядя в эту инструкцию я там вижу только «фигу».

Может кто сталкивался с такой штукой или есть тут автоэлектрики или может кто силён в языке потенциального противника? В общем помогите разобраться, как её подключить. Может там через реле какое-нибудь надо подключать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
16 ответов

В общем ничего сложного, фото правда маловато. Верхний на доводчик. со вторым непонятно, масштаб, при увеличении картинка расплывается. Третий и четвёртый — стояночный свет. Пятый и шестой — питание. Следующие шесть — управление активаторами, здесь непосредственно с машиной работать, танцевать от комплектации. И последний в этом разъёме — +12 по включении замка зажигания. Ниже светодиод индикации. Дальше непонятно, буквы расплывчаты.

На ебее есть устройство на много проще, 2х 3х 4х канальный пульт с такими-же приёмниками, сейчас стоит 350р на 4 канала… Но к нему надо ещё будет прикупить пару реле, как раз для закрытия и отпирания дверей. Приёмный блок-2 провода питания и 2,3.,4 провода сигнальных. И подключайте что хотите, я лично из такого сделал, авто запуск, вся работа обошлась в 600р с материалом.

Если хотите, могу ссылку скинуть.
Спасибо. Как сделать автозапуск я знаю но у меня карбюраторная, он мне не актуален.
Вы дайте какая у вас моделька, чтоб можно было инструкцию найти и разобраться что к чему.
Я бы и сам хотел знать её название но его просто нет, просто красная коробка на которой машина нарисовано, на фотке рядом с брелком.

Вот может на этих лучше видно? А то сейчас фотика нет. Комплектация машины никакая, сигналки нет и вообще только родное оборудование с 1995 года стоит.

Вопрос почему на двери только 6 проводов? Как конкретно их делить? Зачем провод к замку зажигания? Пробовал дома подключать к аккумулятору + и — и соленоид к белому и белому с полосой и так далее ко всем проводам, результата нет. Только лампочка реагирует, при закрытии моргает, пока не нажмёшь открытие, а на соленоид сигнал не поступает. Сам соленоид исправен, срабатывает про подключении к аккумулятору.

Ага, электрик и пневматик. Это тип привода замков. Похоже что по умолчанию электрик. Простое подключение активатора ничего не даст. И подключать его надо к белому и бело-черному проводам. Оранжевый и оранжево-чёрный к минусу. Жёлтый и жёлто-чёрный через предохранитель 15а к плюсу. Испытайте на столе, потом устанавливать будете.
Провод к замку зажигания - защита от случайного открытия дверей. После 30-ти секунд при отсутствии включения зажигания двери закроются. А вообще надо было сигнализацию брать. И центральный замок, и охрана.
Вечером попробую так собрать. Кстати там стоит предохранитель на 15 а, на красном он к +12 идёт, а чёрный к -12. А сигнашка мне не нужна, кто позарится на мой тазик :)
"кто позарится на мой тазик". Видать ещё не сталкивался. Детвора. Чтоб покататься.

Рисунок D, вот так соедините(блок не ваш, но сути подключения не меняет, они идентичны в этом плане). Ваше устройство способно открыть/закрыть все замки сразу, или сколько подключите. Собственно на то он и центральный замок чтоб открывать и закрывать все сразу. Плюс открывание багажника. А так же можно взять сигнал на доводчик стекол если такое устройство имеется.

Проводов вполне достаточно для коммутации чтоб сменить полярность на соленоиде, по отдельности двери открывать не будет. Если я правильно разглядел, то чтоб открыть багажник нужно удерживать кнопку открытие не менее трёх секунд.

Тут покрупнее.

Собрал всё так как на схеме, не работает. То есть при нажатии кнопки закрыть начинает моргать диод, при открытии перестаёт. Может там чё перегорело внутри? Там типа 3 маленькие реле стоят на плате. Так вот при подключении к батарее красного и чёрного слышен щелчёк реле. Вчера сначала были слышны щечки реле при нажатии кнопок на пульте, потом щелчки при нажатии на пульт прекратились?

Возможно что пока экспериментировали что-то коротнули, например контакты реле и оно залипло. АКБ от шуруповерта на 12 вольт или на 18?

Откиньте все кроме питания, будут щелкать релюшки и индикатор моргать или нет?

На 12вольт . Щёлкает только при подключении к АКБ, при нажатии на пульт нет щелчков.
Индикатор моргает когда закрыто и перестаёт моргать когда открыто.

Вот его внутренности.

Знать бы еще какая щелкает, скорей всего та что идет на габариты, чисто индикация что система готова. А релюшки таким аккумулятором вы могли запросто «залепить» при не правильном подключении.

То что моргает это уже не плохо, видимо приемник и схема все же работает. В общем вам нужно проверить релюшки, приходит ли на них сигнал, прибором там сложновато будет, лучше светодиодом. Хотя можно переключить на пневмно, в этом режиме время включения больше, прибор успеет отследить.

Если не ошибаюсь то с другой стороны платы у релюшки 5 выводов, 4 по углам и один между двумя(com). Вот с той стороны где з вывода, два крайних это катушка реле(она должна быть зашунтирована диодом). Вот на эти выводы и должен приходить сигнал(одновременно на оба реле, видимо на те на которых наклейка QC).

Что-то теперь они все перестали щёлкать. Там два 5 контактных реле те которые рядом и одно 4 контактное. Пробовал лампочкой замыкать контакты крайние с той стороны где 3 и нажимать на кнопки брелка, лампочка не моргает и щелчков нет, реагирует только светодиод. Если реле залипли или перегорели или, что там с ними ещё могло произойти, то всё на помойку? Или их можно заменить аналогичными, или как? Какая у них маркировка, по каким параметрам искать им замену?

Смотря какой вы лампочкой проверяли, если мощной то она могла и не загореться, там выход слабенький, я вам и писал что нужно светодиодным индикатором. Диод мог пыхнуть если полярность была попутана.

Вы сделайте фото обратной стороны платы, надо глянуть чем реле включаются. Релюшки ходовые, в радио магазинах обычно есть в наличии, они на 12 вольт, лучше прямо с релюшкой или платой идти в магазин, чтоб с размером не пролететь, они есть побольше и поменьше.

Вообще вам бы найти парнишку который умеет паяльник в руках держать, а то мы так можем долго ремонтировать.

Лампочка на 12 вольт от подсветки бардачка в салоне. Диода нет отдельного.

Паяльник я и сам умею держать. Вот фотки

Ну откуда мне знать уровень вашей подготовки в диагностике и ремонте электроники, держать паяльник в руках я имел в виду именно это.

Она не успеет засветиться за 0,5 секунд, да и на 3,5 секунды если переключить в положение пневмо привода может просто выход микросхемы посадить, дополнительных ключей на управление реле нету, а на сколько сильные транзисторы в микросхеме хз. Можно купить лампу подсветки для прибора светодиодную, 5р или 10р стоит.

Схема ужасная, даже защитных диодов на управление реле не вижу.

Ещё интересно, блок брелок принимает или нет, а то может его прописать нужно, там где-то процедура привязки описана должна быть.

Похоже что первый блин вышел комом. В принципе ничего страшного, можно ещё одну такую игрушку купить. Но честное слово, купите дешёвенькую сигнализацию. В ближайшем магазине. В ней инструкция будет на русском. Ну а опыт подключения типа «семь раз отмерь» уже имеется.

Удачи!

Начал об этом задумываться :) Но самая дешёвая сигнашка вот нашёл "Авто-сигнализация Partisan i100 с влагозащищенными брелоками" 1500р. с доставкой в Омск. В Омске в магазине подобная 1800-2000р. А это моё устройство 580р. с бесплатной(1 месяц) доставкой прямиком из Китая :) Для начала попробую найти такие релюшки и если не дорого, то куплю и перепаяю, если нет, то воспользуюсь Вашим советом и куплю сигнашку :)
Не пытайтесь с разгона реле покупать. Они скорее всего целы. Извлеките одно и проверьте.
Уже отпаял 2 реле, продавцы на базаре хотят по 100 р за каждое, то есть 300 р за 3 реле, а это больше половины стоимости всего комплекта(блок управления, провода и два брелка с батарейками). Как его проверить??? Они запаяны в пластик (не разборные). А то что реле перестали работать я решил по тому, что они перестали щёлкать при подключении к +12 вольт АКБ.
Ну так раз отпаяли релюшки, проверьте их своим аккумулятором, будут щелкать или нет.
Если подключать к тем контактам к которым по схеме идут + и - то они молчат(не щёлкают).
Подключать нужно не там где по схеме + -, а на два крайних, с той стороны где 3 вывода.
Если подключить так как Вы пишете, то щёлкают.
Я чувствую вы там свой аккумулятор уже везде подключили где можно и где не можно ))). Дайте нормальное фото листа того где писанина всякая, только сюда не надо выкладывать, закиньте куда нить в инет, а сюда ссылку на него, только чтоб читабельно было.
Надеюсь вы их выпаянные подключали, если нет то можно плату выкинуть сразу.
Два реле я проверял выпаянные, а одно прямо на плате подключал, оно тоже щёлкало.
Макс из Омска, нельзя по плате напряжением тыкать! В общем всё, спалили Вы свою приблуду, остались три исправных реле в резерве.
Я же не тыкал по всей плате, только к двум контактам реле которое осталось на плате. Или этого достаточно?
Порой и этого достаточно.
Припаял всё назад, так и не работает, но если замыкать чёрный провод на контакты реле, то соленоид срабатывает на одном контакте одного реле, открывает на другом контакте другого реле, закрывает не зависимо от того моргает светодиод открытия-закрытия.

Попробуйте обучить.

Удерживайте кнопку обучения в течении 3 секунд, указатели поворотов будут мигать длительное время, в течении 10 секунд нажмите любую кнопку, указатели поворотов мигнут один раз, если требуется обучить другой пульт, нажать одну кнопку, сигналы поворота мигнут два раза. По этой аналогии можно обучить четыре пульт дистанционного управления одновременно.

Что касаемо того что вы не тыкали по всей плате. Достаточно было не так включить полярность АКБ и выход микросхемы до свидания. Хорошо если это реле на багажник. Но и тут гарантировать ничего нельзя, можно было выжечь всю микросхему, вряд ли в ней имеется оптронная развязка.

Это я и сам уже перевёл и сделал так но результат тот же. Походу плакали мои 600 рублей. Спасибо за потраченное на меня время и силы.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров