Падают обороты в сырую погоду на ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Здравствуйте.

Уже долго мучает одна проблема. После замены проводки под капотом и стартера, машина стала выделываться. В сырую погоду, даже когда туман, обороты начинают падать, стрелка зарядки резко падает( как будто едешь на аккумуляторе), машина становится вялой. На некоторое время помогает хорошая прогазовка, но не на долго.

Менял стартер, проводку под капотом, свечи, ВВ провода, трамблер, регулятор напряжения, карбюратор новый(солекс), кем только не регулированный и не чищенный, все без толку.

Не менял только генератор, но он дорогой. Генератор старый и немного выделывается, т.е. после того как заведешь машину, стрелка зарядки почти на нуле, после прогазовки всё становится хорошо.

Помогите пожалуйста советом, а то я уже сдался.

Похожие вопросы:
Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 21099 – 3 ответа

Подскажите, пропала зарядка на авто. Началось все с того что электрика в салоне начала гаснуть при включении дальнего света. Потом вообще заглохла. Лампочка заряда не горела, потом......

Во время движения глохнет ВАЗ 21099 – 2 ответа

Автомобиль ВАЗ 21099 инжектор. При движении без света и без включенной печки двигатель работает нормально. Правда выкипает аккумулятор. Если включен свет и вентилятор печки автомоб......

Разряжается аккумулятор в ВАЗ 21099 – 2 ответа

При езде на авто разряжается аккумулятор. Почему?...

Новый генератор не дает зарядку в 21099 – 1 ответ

Новый генератор дает зарядку только когда «газанешь». На прогретом двигателе сразу есть зарядка. Из-за этого и поменяли генератор, но дефект не пропал. Из-за этого не работает авто......

Схема подключения центрального замка – 16 ответов

Доброго времени суток. Вопрос мой вот в чём. Купил на eBay вот такую штуку(центральный замок с пультом), хочу поставить на две двери и багажник(есть два двухпроводных и один на пят......

6 ответов

А вы генератор вовсе попробуйте откинуть в сырую погоду и проверить свои подозрения(в смысле провода от него отключить). Если аккумулятор добрый то можно долго кататься на акб с минимумом потребителей. Для проверки заряда хватит, главное не садить акб стартером, то есть завелся и катайся.

Что касаемо покупки генератора то зачастую это не обязательно. Если посадочные места подшипников в крышках в удовлетворительном состоянии, то можно по зап. частям купить(якорь, регулятор напряжения, диодный мост). Все зап. части генератора порой выходят дешевле стартера в сборе. Статорная обмотка редко выходит из строя. Хотя и ее исключать нельзя. Если в статоре витковое или замыкание на массу, то при проявлении неисправности он будет дико греться.

По поводу сырой погоды и тумана — это я бы порекомендовал поменять воздушный фильтр и проверить воздуховод. Еще — когда сырая погода, можно заслонку перевести на зимний вариант, то есть что бы воздухозабор шёл от коллектора.

Ну а по зарядке — проверяйте «массы», подтягивайте болты. и ещё можно проверить состояние щёток в генераторе — они либо заедают либо износились — потому и приходится прогазовывать(ток сильнее и они подтягиваются к ротору).

Забыл написать, в сырую погоду, даже в ливень проблема проявляется после прогрева двигателя 50 градусов.

В сухую погоду все отлично.

Всем привет. Спасибо за советы.

Подтянул ремень генератора, кинул дополнительные провода на массу, от акб и от корпуса генератора. Сделал дополнительную изоляцию на генераторе, на месте крепления проводов(слишком они близко к корпусу гены).

Пока сухо и проверить нет возможности. Сегодня вечером дождь обещают. Проверю и отпишусь.

Ура!!! Все работает!!! Проблема устранена! Всем спасибо)

Ну как и писал, подтянул ремень, кинул доп массы от акб и генератора, еще раз подтянул плюсовой провод от акб до генератора. И вставил большую резиновую шайбу в месте крепления провода на генераторе, т.е. между проводом и корпусом гены.

Загрузка комментариев