Сломалась шпилька крепления топливного насоса, Субару Импреза, как лечить?

Subaru Impreza III 2007 — 2011
Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Да никак собственно, уж сильно геморно получается. Если я правильно понял, то у вас оборвалась шпилька, которая была на баке, гайка накрученная на которую прижимала кольцо. У вас же нет желания снимать и пропаривать бак, чтоб новую шпильку приварить.

Комментировать
Комментарий

Сверлить отверстие и нарезать резьбу под винт — но нужно колхозить прокладку из бензостойкой резины.

Да там тела нет, чтоб сверлить и нарезать, если только пробивать отверстие, и то всего пару витков получится, на один раз. Уж лучше тогда автомобильный саморез с глубокой нарезкой и то особо не усердствовать.
Там есть тело - шляпка от закладного винта, она приблизительно 6-7 мм диаметра, нарезать м5 или м4 вполне возможно, но это сквозное отверстие и нужно закрывать течь от туда.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Subaru Impreza
Автомобильные
новости партнеров