Штифт на демпферном шкиве коленвала - это магнит или сталь обычная?

Mercedes 190 (W201) 1982 — 1993

Здравствуйте! Вопрос такой: штифт на демпферном шкиве коленвала — это магнит или сталь обычная? Я спрашивал, мастера говорят, что это — магнит, который при прохождении возле датчика ВМТ(а там магнитная катушка), вырабатывает сигнал. Не могу проверить — на моей машине он вылетел! Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Смотря какой датчик стоит, если там обычная катушка с сердечником то ей магнит не нужен, достаточно чтоб рядом с сердечником появился металлический предмет, роли не играет магнит это или просто жало отвертки, тогда в катушке будет наведена ЭДС и датчик выработает импульс(простой пример дпкв). Индуктивному датчику магнит тоже не нужен, так же как и датчику Холла. Магниты применяются там где роль датчика выполняет геркон.

Спасибо, gooddi !!!!
Всегда пожалуйста.
Комментировать
Комментарий

Скорее магнит, у меня на маховике на тахометр магнит.

Комментировать
Комментарий

Просто железка

СПАСИБО, Сaban325 !
Да, пожалуйста. Вот молодец. Поблагодарил.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes 190 (W201)
Автомобильные
новости партнеров