Проверка датчика положения коленвала в Мерседес 190

Mercedes 190 (W201) 1982 — 1993

Как правильно мультиметром проверить датчик ВМТ, не снимая его с двигателя? Сам датчик установлен над демпферным шкивом, а другой конец провода входит в диагностический разъем. Спасибо. С уважением Александр.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Для начала надо выяснить устройство датчика. Либо он индуктивный и это одна история, либо он электронный и это другая история.

Здравствуйте! Спасибо за ответ ! У меня Мерседес w201(190) 2.3, ke-jetronic, 1987 года, win 2010281a359180 . Оригинальный номер датчика вмт - а0021531328(заменители hella 6pu 009 163-251, beru sd004, vemo v30-72-0105 ). Знаю одно, что на шкиве, где нанесены метки зажигания, должен стоять штифт(а в моем случае он вылетел ). Поэтому хочу снять шкив, рассверлить отверстие поглубже, под штифт, поставить новый и проверить( если надо заменить датчик вмт). Двигатель стал хуже заводиться и нет приема, как раньше было. И еще к тому-же, доступа к датчику вмт нет нормального. Как все-таки проверить его? Жду совета! Спасибо. С уважением, Саша.
Снимите датчик, отмойте от грязи, проверьте на сопротивление. Или на напряжение. В этом случае к разъёму подключается вольтметр и к торцу датчика подносится что-то металлическое.
Спасибо, Николаевич! Попробую снять и проверить.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes 190 (W201)
Автомобильные
новости партнеров