Перестал заводиться после ремонта кулисы Шевроле Авео
Приветствую. Случилось следующее. Перестали включаться скорости. Сразу определил причину, слетела тяга кулисы под капотом, но перед этим другие люди долго мучили рычаг, что бы включить скорость. Но, это полбеды.
Прошла неделя… Купили ремкоплект кулисы и с трудом установили не снимая кулису, но забыли стопорное кольцо. Но неважно, суть не в этом. После попробовал заводить и не смог.
При повороте ключа на заводку слышно слабый гул бензонасоса в районе бака и больше ничего. Стартер не крутит и втягивающее реле не щелкает. АКБ вроде в норме, сигнал норм и свет яркий. Клеммы на АКБ почистил.
Вопрос к Вам. Это все не может быть связано с движением сломанной кулисы, которая без тяги увеличила свой свободный ход и могла повредить провод? Что за провод спереди кулисы, вроде как похож на массу ибо закреплен корпус? Подскажите, в чем причина? Ведь все работало до самого приезда.
Что за провод там мне не известно. Если б наглядно смотрел бы понял. Ну а посмотреть приходит питание на втягивающее? Или замкните на прямую стартер чтоб понять. Ну если не можете то тут не о чем говорить. Надо чтоб вы ответили на эти вопросы чтоб понять.
Да как раз и нет чем. Сигнал хороший и свет в норме...
К вопросу по АКБ. Что, если меньше 12 вольт, то даже не прокрутит ни разу стартер? И еще... это не может быть связано "мозгами машины" после установки новой детали?
Ну пока о мозгах что говорить. Пока надо выяснить почему не крутит стартер. Нет эбу тут пока ни причем. Свет, сигнал, понятно, а стартеру может не хватать. Когда ключ на старт лампы подсветки приборов тускнеют?
Меньше 12 нет не прокрутит
Датчики на панели светят без изменений, а вот часы тухнут...
Ну вот просто мне понять напруга идет на стартер. Ну если тускнели то это говорило бы что напруга идет на стартер, ну либо стартер виной либо акб разряжен, может массы. Но вы говорите только часы тухнут. Они полностью выключаются, то скорее это не то.