Надо ли сверлить заглушку для смазки вилки сцепления 2110?

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Смотрел в ютубе видео про то как смазать вилку сцепления. Значит нашел два видоса где в круглой заглушке(стрелкой показано) сверлом небольшим просверливают отверстие. После чего заливают туда чуть трансмиссионного масла. Тем самым смазывается сама ось вилки сцепления и нижняя втулка вилки. Только для чего эту заглушку черную нужно сверлить, если она снимается в лет?

Похожие вопросы:
Какой стороной ставить диск сцепления? – 3 ответа

Какой стороной ставить диск, выпуклой к корзине или к маховику?...

Посторонний звук при запуске ВАЗ 2110 после замены сцепления – 3 ответа

После замены сцепления на Luk (диск, корзина, выжимной) при запуске двигателя слышен скрежет. Снял стартер. На муфте бендикса следы: муфта задевает заклепки корзины стартера. Сцепл......

Картер сцепления ВАЗ 2110 – 2 ответа

Уронил в картер сцепления ваз 2110 головку на 10. Подскажите пожалуйста как достать. Люк картера открыл, пытался достать, не получается. Неужели коробку снимать?...

На ВАЗ-2110 какое лучше поставить сцепление? – 2 ответа

Собрался заменить сцепление на своем ВАЗе, подскажите какое поставить, чтобы понадежней и помягче?...

Как затягивать корзину сцепления ВАЗ 2110? – 2 ответа

ВАЗ 2110, как правильно затягивать корзину сцепления после замены, чтобы новую корзину не перекосило при затяжке?...

1 ответ

Сверлят для того, чтоб шприцем создать давление под заглушкой и продавить масло вниз через верхнюю втулку, а далее масло по оси потечет и смажет нижнюю втулку. А без заглушки вы сможете только налить масла туда и все, а без давления много времени надо, чтоб масло добралось до нижней втулки.

Загрузка комментариев