Как снять КПП Опель Астра F?

Opel Astra F 1991 — 2000

Необходимо заменить выжимной подшипник на Opel Astra F. Как для этого снять коробку передач?

Похожие вопросы:
Стук в передней части авто на всех передачах кроме нейтрали, Опель Корса Ф – 3 ответа

Добрый день, буду признателен если дадите совет по моему вопросу. В машинке Астра Ф, 95 гв, 1.6, моно, появился незначительный стук на передачах. В течении недели после эксплуатаци......

Первая передача включается со скрежетом в Опель Астра Ф – 2 ответа

КПП f18. 1-я включается со скрежетом и выбивает 5-ю. В чём может быть конкретно дело?...

Регулировка МКПП на Opel Astra F – 1 ответ

Как регулировать механизм переключение МКПП?...

Не включается задняя передача Опель Астра Ф – 1 ответ

Такое дело, двигатель 1,4i, бензин, не включается задняя передача или туго включается вообще. Вместо задней включается 1, а вместо первой 3. А вот задняя, надо очень сильно давить ......

1 ответ

Чтобы поменять выжимной прежде всего стоит приобрести сам выжимной подшипник (например: Luk кат.ном. 500 0320 10), также маслице для трансмиссии (GM 80W 19 40 182) и два вида смазки, универсальную и на основе молибдена. В общем вот такой вот наборчик получается:

Затем ищем яму или эстакаду. Ставим авто на ручной тормоз, потом потребуется для начала поснимать все что будет мешать (главное не забыть что куда устанавливать обратно).

Снять: аккумулятор, блок зажигания, разъемы кислородного датчика (на картинке под ном.1); сорвать 3 болта (ключом на «19»), при этом будет не просто, так как будет мешать шланг и колено пластиковое (на рис. Под ном.2). Отсоединить вилку и трос сцепы, а так же открутить тросик спидометра. Потом лезем в яму, чтобы приоткрутить крышку дифференциала да слить масло.

Затем подготовить подкладки под двигло и кузов, и можно заняться демонтажем привода. Поддомкрачиваем тачку с левой стороны, отсоединяем шаровую рычага от стойки (если ранние она менялась и уже не на заклепках, то просто открутить 3 болта, нет, то придется помучатся).

Демонтируем приводной вал с коробки (выдергиваем и заводим вверх чтобы подвязать к рулевой тяге, дабы не мешался). Поскольку будет не удобно, то лучше всего снять тягу (наконечник) или снять суппорт.

Приоткручиваем болты крепления коробки к блоку двигателя (справа между стартером и кронштейном подушки, 2 слева, еще 3 шт, где коробка крепится к поддону открутить полностью.) Под поддон понадобится поставить подмостки и опустить домкрат, пока двигатель не зафиксируется. Далее нужно демонтировать с левой стороны подрамник и попустить подушку от коробки, а переднюю снять полностью.

Потом поставить прокладки под кузов и опустить домкрат. Открутить все крепящие болты коробки (один болт, тот что держит кронштейн колена системы ож). Далее дело за малым, открутить последний болт и снять коробку (вместе выдергиваем и правый шрус).

Подрамник отжимаем в низ, а на него ложем коробку, после чего чуть сдвигаем её вперед чтобы добраться к кронштейну.

Снимаем сцепление. После чего можно приступить к замене выжимного. Не лишним будет оценить состояние диска, возможно пора менять и его…

Для этого нужно открутить болт крепящий вилку к валу рычага выключения сцепления, потом вынимаем вал рычага и снимаем выжимной с вилкой.

Приступаем к замене выжимного подшипника.

Сразу лучше вытереть старую смазку, а потом смазать новой (молибденовой) направляющую втулку и внутреннюю часть подшипника, а еще не лишним будет помазать и втулки вала рычага. Устанавливаем все на свое место. Далее нужно продеть вал, затянуть болт вилки, чтобы зафиксировать её на валу. Потом последует такая же долгая робота установки всего снятого. Совету попросит помощи друга, а то самому очень трудно…

Подвести коробку на место, подмостить между коробкой и валом доску, установить домкрат под подрамник, таким образом, что бы бобышка домкрат попала в монтажное отверстие переднего сайлентблока рычага подвески, отрегулировать высоту, направляем первичный вал в центр ведомого диска (лучше ориентироваться по отверстиям болтов), может понадобится покрутить коробкой, чтобы попасть в шлицы, сразу вставляем правый ШРУС в дифференциал, смотрите чтобы не мешал кронштейн пластикового колена (будет западать между блоком и коробкой).

Сразу коробку нужно вставить не до конца и наживить пару болтов (право-лево), вставить ШРУС и проверить его фиксацию. Далее ставим коробку по направляющим и обкручиваем, не забываем регулировать домкратом, переставляем домкрат под кузов и регулируя высоту, установить подушки и затянуть на место подрамник (одновременно), приподнимаем выше и снимаем подкладку из под поддона, вставляем левый ШРУС, соединяем шаровую к стойке, ставим колесо и опускаем.

Потом заливаем новое масло, если не давно менялось, то и старое пойдет, но небольшое количество все же понадобится, чтобы довести до уровня.

Загрузка комментариев