Как определить соответствие нумерации форсунок с цилиндрами?
Нумерации нет в штекерах
Нумерации нет в штекерах
Обычно при работе форсунок сколько вольт должно поступать к форсункам?...
Вот нашёл 100 штук схем по Лэнд Роверу, смотрите Здесь ...
Порядок зажигания 1-6-5-4-3-2
Вы пытаетесь узнать которую форсунку поставить на какой цилиндр?
Если перепутали, то ставьте любую из них на любой цилиндр.
Когда отказывает какая-либо, мы идём в магазин покупаем новую и на ней нет надписи что она для определённого цилиндра, ставь на любой из них.
Нет, штекеров имел ввиду которые на форсунках, на них не указано на какой цилиндр ставить
Несколько десятков моделей разных автомобилей приходилось ремонтировать и с этим обычно не возникало вопросов, потому что всегда жгут так проложен, что каждый штекер только к определённому цилиндру подходит. А у вас что, они отвязаны что ли?
Да именно, до меня другие мастера изменили провода... С целью заводить машину, изменили много чего, надо вернуть всё на место
Тяжеловато конечно. По хорошему это надо иметь схему и распиновку проводов от ЭБУ и к форсункам, прозванивать их. Можно попробовать их одеть наобум, попробовать запустить, загорится "чек", посмотреть по ошибкам какие цилиндры не работают. Тогда их поменять, сбросить ошибки и снова попробовать запустить мотор. Если не угадал, то повторить процедуру с перестановкой фишек.
Значит определенно какой то порядок нету для штекеров, да? Остается только угадывание. А где я могу достать электросхему?
Определённый порядок есть, но вы же написали что вам изменили провода. Теперь только прозванивать их надо грамотному электрику. А схема нужна чтобы знать где на ЭБУ какая форсунка подключена. Схему поищу, но... не обещаю что найдётся.
Ну для прозвонки надо же прядок знать, а для этого у нас пока схемы нету, я это имел виду. Спасибо за помощь, буду признателен если найдете
Спасибо, но тут всё по английски
Через электронный переводчик можно переводить. Если мотор 6 цилиндров, то вот на странице №31, про форсунки от ЭБУ. Попутная информация: при включении зажигания, к форсункам сразу же должно поступать плюсовое напряжение, а минус он управляющий будет периодически по порядку зажигания, во время прокрутки стартера и вовремя работы мотора.
Огромное спасибо, постараюсь выяснить
Как определит правильность подключения проводов датчика коленвала?