Как определить стук шатунного вкладыша?
Как без разборки двигателя убедиться что стучит именно шатунный вкладыш?
Как без разборки двигателя убедиться что стучит именно шатунный вкладыш?
Поменял распредвал, отрегулировал клапана, стук уменьшился но не пропал. На ходу выжимаю сцепление, пропадает. В чем проблема?...
Отломился кусочек замка крепления вкладыша на коренной крышке коленвала. Можно ли подобрать крышку с другого двигателя?...
Подскажите, какой будет лучше, чугунный или демпфер?...
Два раза попадал на это. Треск при работе двигателя и горит индикатор отсутствия давления масла и при этом уровень масла в норме.
Совсем без разборки можно только локализовать место стука. Это то, о чём я вам и ответил в вашем предыдущем вопросе (правда там вы спрашивали про стук на Гольфе, а тут вопрос на Вазе, но в принципе — по определению стуков, разницы нет).
Проверить такую версию с минимальными работами — это слить масло с двигателя, снять поддон и пощупать шатуны (это можно сделать взявшись за бугель шатуна); у которого наиболее сильный износ вкладышей — он будет болтаться вверх-вниз на коленвале.
Если стук был именно от этого цилиндра, а шатунные вкладыши не изношены, тогда отсоединить бугель шатуна, снять его вместе с вкладышем, и подёргать шатун вверх-вниз (не сильно, что бы поршень оставался на месте) — если шатун болтается, тогда значит проблема в изношенной бобышке поршня или в сломанном пальце, либо износилась втулка головки шатуна.
Давление масла от шатунных вкладышей - никак не зависит. От износа коренных вкладышей - зависит давление в масляной системе двигателя.
Тогда почему расточка именно шатунных, а не коренных?
Уважаемый "александр с.", если вас интересует какая-то расточка или другой ремонт двигателя, или может ещё что-то по автомобилю, тогда вы создайте свою тему и задайте там вопрос. И получите профессиональный ответ не только от меня, но возможно и от других экспертов. Всего хорошего, успехов!
Извиняюсь, но я персонально спросил.