Стук в двигателе ВАЗ 2110, 8 клапанов

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Поменял распредвал, отрегулировал клапана, стук уменьшился но не пропал. На ходу выжимаю сцепление, пропадает. В чем проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Если стук пропадает при выжатом сцеплении, то единственное воздействие на двигатель мы имеем надавливание на коленвал со стороны выжимного — как вариант коленвал оттягивает шкив ремня ГРМ, а он оттягивает шкив ГРМ распредвала.

Если с выжимом сцепления связан стук, это значит что он оттуда и исходит. Это либо одна из лапок корзины болтается, либо звук стука создаёт крутящийся выжимной подшипник. Есть ещё вариант — звук от первичного вала, но пожалуй едва ли, потому как изношенный подшипник первичного вала воет, а не стучит.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110
Смотрите также
Новости партнеров