Стук в двигателе ВАЗ 2110, 8 клапанов

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Поменял распредвал, отрегулировал клапана, стук уменьшился но не пропал. На ходу выжимаю сцепление, пропадает. В чем проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Если стук пропадает при выжатом сцеплении, то единственное воздействие на двигатель мы имеем надавливание на коленвал со стороны выжимного — как вариант коленвал оттягивает шкив ремня ГРМ, а он оттягивает шкив ГРМ распредвала.

Если с выжимом сцепления связан стук, это значит что он оттуда и исходит. Это либо одна из лапок корзины болтается, либо звук стука создаёт крутящийся выжимной подшипник. Есть ещё вариант — звук от первичного вала, но пожалуй едва ли, потому как изношенный подшипник первичного вала воет, а не стучит.

Не выжимной, средний стук, ближе к первой форсунке со стороны ремня грм. А может быть клапан прогорел?
Стук двигателя со сцеплением не связан. Вы уж давайте по подробнее о двигателе. Когда прогорает клапан, тогда мотор троит, а не стучит. Кстати - изношенная форсунка тоже может стучать.
Да, и возможно вы там регулировку клапанов не совсем аккуратно сделали, вот и стучит клапан.
с\п проверю ещё раз все, завтра напишу
Было дело в распредвале, подточил постель и боковую крышку что бы лучше прижать распредвал, один умник подсказал, стук прошел
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров