Если вообще молчит стартер, то возможно слабо притянуты провода на силовых контактах втягивающего реле либо слабо сидит управляющий провод, который приходит от замка зажигания.
Стучите, появляется контакт и стартер срабатывает.
Если же есть щелчок стартера, тогда это накопление нагара на «пятаках» втягивающего реле. Нагар препятствует прохождению тока, там повышенное сопротивление. А когда постучите, то «пятаки» малость пошевелятся, прижмутся плотнее, сопротивление снизится, ток пошёл, стартер срабатывает. Когда-то втягивающее реле было разборное, можно было эти «пятаки» почистить или заменить. Теперь оно не разборное, и втягивающее реле просто меняют на новое.
Может быть проблема и в щётках, как указал «Николаевич».
В любом случае, стартер надо снимать, проверять и отремонтировать.
«Втягивающее» и «реле» на стартере, это одна и та же деталь — «втягивающее реле».
Что бы это определить надо снимать стартер?
Если втягивающее срабатывает а стартер не крутит, то желательно снять стартер что бы снять втягивающее. Если сможете снять втягивающее не снимая стартер, то потом возникнут проблемы с установкой, потому как проблемно будет попасть и вставить вилку в зацепление бендикса.