Не срабатывает сцепление в Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Здравствуйте. Подскажите, столкнулся вот с такой проблемой. Передачи стало включить невозможно. Коробка «рычит», лапка ходит, отжим есть, тросик сцепления «саморегулирующийся». Там «муфта» фиксирует тросик сама(не механика). К слову, месяца два назад менял выжимной и поставил новый диск сцепления, вроде все новое, собрали нормально все.

Может дело в тросике(китай), растянулся или то фиксирует то нет, хандрит? Само сцепление на ходу не ведет, хватает в конце полностью. Когда на передаче заводишь, отжима полного нет, машина ползет вперед. Подскажите в чем дело?

Похожие вопросы:
Рвёт трос сцепления в Гольф 3 – 2 ответа

Рвёт трос сцепления(Гольф 3, моно, 1.4). Хватает на пару тысяч. Устанавливаю вроде как надо. Родной был автомат, сейчас ставил с ручной подводкой(поменял уже три троса)...

Буксует сцепление в Фольксваген Гольф 3 – 2 ответа

Здравствуйте. Шток продырявил выжимной диск. Заменил и шток тоже с выжимным подшипником. Работает в конце. Буксует. Хотя все работало отлично. Туго очень включаются скорости....

Пробуксовка сцепления на скорости 80-90 км/час – 2 ответа

При наборе скорости 80-90км/час появляется пробуксовка сцепления. Причина?...

Куда заливать жидкость для сцепления? – 2 ответа

Я недавно купил VW Golf 3 и ещё не разобрался что куда заливать. Искал бачок для сцепления, скажите пожалуйста где и куда заливать жидкость?...

1 ответ

У вашего сцепления нет полного выжима. И хоть вы написали что на ходу оно не ведёт, это вы сильно ошибаетесь. При определённом навыке можно вообще не выжимать педаль сцепления, а передачи можно переключать.

Не знаю что там за саморегулирующийся тросик, но не отключается ваше сцепление при выжиме педали — это точно. Короче надо отрегулировать, чтобы был полный отжим, а не частичный. Возможно действительно тросик длинноват.

Загрузка комментариев